Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Шпионы поймали на тестах новый универсал VW Golf

Volkswagen Golf Variant нового поколения должен дебютировать в следующем году на мотор-шоу во Франкфурте.
Полная версия

В семье Volkswagen Golf VII ожидается очередное пополнение – на днях благодаря зорким папарацци стало ясно, что немцы уже вовсю тестируют универсал Variant. Премьера машины якобы намечена на осень 2013-го и состоится на автосалоне во Франкфурте, куда, к слову, должны привезти и универсал SEAT Leon. И пока у нас нет никакой официальной информации о грядущей новинке, займемся экстраполяцией – попытаемся представить хэтчбек, преобразившийся в универсал, со всеми новшествами, обретенными им в седьмом поколении.

Доподлинно известно, что новый Golf Variant станет очередным детищем «эмкубизма». Так, благодаря модульной платформе MQB грузопассажирский «Гольф» окажется крупнее, вместительнее и легче своего прямого предшественника. Габаритная длина автомобиля дорастет почти до 4,6 м, объем багажного отделения прибавит несколько декалитров, а снаряженная масса базовой версии снизится примерно до 1250 кг. Разумеется, «Вариант» получит и все силовые агрегаты от стандартного хэтча – бензиновые и дизельные моторы серий EA288 (90-190 л. с.) и EA211 (60-150 л. с.), а также МКП и DSG.

Что касается внешности модели, то тут стоит отметить, что спереди Variant будет копией хэтчбека, при этом корму, как обычно, снабдят оригинальными оптикой и бампером (не говоря уже о форме крыши, задних стоек и багажной двери). Оснащение? Хэтчбеку - в базе или же в качестве опции  - доступны электронная имитация блокировки переднего дифференциала XDS (как у «шестого» GTI), активный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения лобового столкновения в городских условиях City Emergency Braking, электронные помощники, следящие за разметкой, дорожными знаками, степенью усталости водителя, динамическое освещение и оптика со светодиодными элементами, а также «самопарковщик» последнего поколения и электрический стояночный тормоз. Если не все, то хотя бы кое-что из этого списка мы надеемся увидеть и в утилитарной модификации «Гольфа».

Журналисты британского Car Magazine утверждают, что соперничать с «горячим» универсалом Ford Focus ST Golf Variant не станет – мощные версии GTI и GTD будут прерогативой хэтчбека.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.11.2012
Поделиться: