Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Лос-Анджелесе дебютировал Porsche Cayman II

Porsche Cayman во втором поколении еще больше напомнил о том, что он является в первую очередь закрытой версией родстера Boxster, а не полностью самостоятельной моделью.
Полная версия

Колесная база у нового Cayman увеличилась на 6 см – в Porsche стремятся привить своим моделям хорошую курсовую устойчивость. Длина машины - 4380 мм, ширина – 1801 мм,  высота – 1295 мм

О среднемоторном заднеприводном купе Porsche Cayman второго поколения, которое уже официально дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы давно знали буквально все, в том числе благодаря его близкому «родственнику»  - последнему родстеру Boxster. И все же новый Cayman просто не сможет не удивить водителей с бензином в крови – спорткар стал еще легче (в среднем на 30 кг), динамичнее, технологичнее и даже экономичнее (на 15%). К тому же мы хорошо знаем, насколько далеко ушел «третий» Boxster от «второго» в плане управляемости.

Porsche Cayman в снаряженном состоянии весит 1310-1340 кг, а Cayman S – 1320-1350 кг Удивительно, но теперь разница между купе Cayman и спайдером Boxster (по крайней мере, пока у первого не появился 365-сильный турбомотор 2.5) практически сводится лишь к типу крыши и форме бамперов – у моделей даже оптика одинаковая. Зато «Кайман», как и ожидалось, чуть мощнее «Бокстера». Так, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный мотор 2.7 у базовой версии развивает уже 275 л. с. вместо 265, а «боксер» 3.4 модификации S – 325 «лошадей», то есть тоже ровно на десять сил больше. Коробки передач такие же, как у открытой двухдверки – 6-ступенчатая МКП и семидиапазонный «робот» PDK с парой сцеплений.

Активные амортизаторы PASM и дифференциал PTV, карбонокерамические тормозные диски PCCB, изменяющие свои демпфирующие свойства опоры трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, премиальный аудиокомплекс Burmester (раньше такая «музыка» была положена лишь Bugatti Veyron) – все это либо в качестве стандартного оснащения, либо в качестве опции доступно новому Porsche Cayman

Естественно, Cayman и динамичнее своего обескрышенного «брата». С нуля до первой сотни младший вариант разгоняется за 5,7-5,4 с (в зависимости от типа трансмиссии и наличия пакета Sport Chrono), а старшая – за 5,0-4,7 с. Ситуация с максимальной скоростью следующая: Cayman способен на 264/266 км/ч, Cayman S – на 281/283 км/ч.

В России Porsche Cayman оценили в 2 555 000 рублей, Cayman S – в 3 129 000 рублей. Это ожидаемо больше, чем просят за родстер Boxster (2 326 000/2 820 000 рублей). 


 

Подпишитесь на «За рулем» в

29.11.2012
Поделиться: