В Лос-Анджелесе дебютировал Porsche Cayman II — журнал За рулем

В Лос-Анджелесе дебютировал Porsche Cayman II

Porsche Cayman во втором поколении еще больше напомнил о том, что он является в первую очередь закрытой версией родстера Boxster, а не полностью самостоятельной моделью.

Porsche-Cayman_2014_1600x1200_wallpaper_08

Porsche-Cayman_2014_1600x1200_wallpaper_08Колесная база у нового Cayman увеличилась на 6 см — в Porsche давно стремятся привить своим последним моделям хорошую курсовую устойчивость. Кстати, если говорить о габаритах, то длина машины составляет 4380 мм, ширина — 1801 мм, а высота — 1295 мм
Колесная база у нового Cayman увеличилась на 6 см — в Porsche давно стремятся привить своим последним моделям хорошую курсовую устойчивость. Кстати, если говорить о габаритах, то длина машины составляет 4380 мм, ширина — 1801 мм, а высота — 1295 мм
Колесная база у нового Cayman увеличилась на 6 см — в Porsche стремятся привить своим моделям хорошую курсовую устойчивость. Длина машины — 4380 мм, ширина — 1801 мм, высота — 1295 мм

О среднемоторном заднеприводном купе Porsche Cayman второго поколения, которое уже официально дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы давно знали буквально все, в том числе благодаря его близкому «родственнику»  — последнему родстеру Boxster. И все же новый Cayman просто не сможет не удивить водителей с бензином в крови — спорткар стал еще легче (в среднем на 30 кг), динамичнее, технологичнее и даже экономичнее (на 15%). К тому же мы хорошо знаем, насколько далеко ушел «третий» Boxster от «второго» в плане управляемости.

Porsche-Cayman_2014_1600x1200_wallpaper_03

Porsche-Cayman_2014_1600x1200_wallpaper_03Porsche Cayman в снаряженном состоянии весит 1310–1340 кг, а Cayman S — 1320–1350 кг
Porsche Cayman в снаряженном состоянии весит 1310–1340 кг, а Cayman S — 1320–1350 кг

Porsche Cayman в снаряженном состоянии весит 1310–1340 кг, а Cayman S — 1320–1350 кг
Удивительно, но теперь разница между купе Cayman и спайдером Boxster (по крайней мере, пока у первого не появился 365-сильный турбомотор 2.5) практически сводится лишь к типу крыши и форме бамперов — у моделей даже оптика одинаковая. Зато «Кайман», как и ожидалось, чуть мощнее «Бокстера». Так, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный мотор 2.7 у базовой версии развивает уже 275 л. с. вместо 265, а «боксер» 3.4 модификации S — 325 «лошадей», то есть тоже ровно на десять сил больше. Коробки передач такие же, как у открытой двухдверки — 6-ступенчатая МКП и семидиапазонный «робот» PDK с парой сцеплений.

Porsche-Cayman_2014_1600x1200_wallpaper_06

Porsche-Cayman_2014_1600x1200_wallpaper_06Активные амортизаторы PASM и дифференциал PTV, карбонокерамические тормозные диски PCCB, изменяющие свои демпфирующие свойства опоры трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, премиальный аудиокомплекс Burmester (раньше такая «музыка» была положена лишь Bugatti Veyron) — все это либо в качестве стандартного оснащения, либо в качестве опции доступно новому Porsche Cayman
Активные амортизаторы PASM и дифференциал PTV, карбонокерамические тормозные диски PCCB, изменяющие свои демпфирующие свойства опоры трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, премиальный аудиокомплекс Burmester (раньше такая «музыка» была положена лишь Bugatti Veyron) — все это либо в качестве стандартного оснащения, либо в качестве опции доступно новому Porsche Cayman
Активные амортизаторы PASM и дифференциал PTV, карбонокерамические тормозные диски PCCB, изменяющие свои демпфирующие свойства опоры трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, премиальный аудиокомплекс Burmester (раньше такая «музыка» была положена лишь Bugatti Veyron) — все это либо в качестве стандартного оснащения, либо в качестве опции доступно новому Porsche Cayman

Естественно, Cayman и динамичнее своего обескрышенного «брата». С нуля до первой сотни младший вариант разгоняется за 5,7–5,4 с (в зависимости от типа трансмиссии и наличия пакета Sport Chrono), а старшая — за 5,0–4,7 с. Ситуация с максимальной скоростью следующая: Cayman способен на 264/266 км/ч, Cayman S — на 281/283 км/ч.

Porsche-Cayman_2014_1600x1200_wallpaper_09

Porsche-Cayman_2014_1600x1200_wallpaper_09

В России Porsche Cayman оценили в 2 555 000 рублей, Cayman S — в 3 129 000 рублей. Это ожидаемо больше, чем просят за родстер Boxster (2 326 000/2 820 000 рублей).


 5205
Оцените материал
0:0

Отзывы о Porsche Cayman

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...