Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mercedes E 63 совершил переворот в AMG

Обновленные седан и универсал Mercedes-Benz E 63 AMG получили опциональный постоянный полный привод, форсированный до 557 л. с. мотор, новый стайлинг и 585-сильную топ-вариацию S-model.
Полная версия

Новый AMG-стайлинг олицетворяют отличные от прежних передний бампер, накладки на порогах и решетка радиатора с двойной горизонтальной ламелью. Примерно так же теперь будут выглядеть не только все новые AMG-модели, но и стандартные «Мерседесы» с популярными стайлинг-пакетами AMG

От обновленного семейства Mercedes-Benz E-class мы ожидали некоего переворота задолго до Детройтского автосалона, где должны показать все «ешки» 2014 модельного года. И, как оказалось, не зря – седан, универсал, купе и кабриолет получили кардинально новый, более современный дизайн и максимально приблизились по уровню безопасности к будущему флагману S-class. Вне всяких сомнений, для планового рестайлинга в середине жизненного цикла изменений предостаточно. Однако даже больше мы удивлены сейчас тому, как преобразились именно топ-версии E 63, – мало того что они получили полный привод (впервые на легковых AMG-мобилях!), так они еще и воплотили в себе новую дизайн-философию спортивного суббренда и вдобавок нарушили основные правила в AMG-иерархии.

E AMG отличаются от стандартных «E-Мерседесов» не только мощным силовым агрегатом, но и спортивным шасси с иной эластокинематикой (у всех колес, к примеру, углы развала выведены в бóльший «минус»). У E 63 сзади также установлены пневмоэлементы, поддерживающие один и тот же уровень дорожного просвета вне зависимости от нагрузки на ось

Безусловно, главной новацией является внедрение постоянного полного привода с беспрецедентным для «Мерседесов» распределением крутящего момента по осям – 67:33 в пользу задних колес. AMG 4Matic, по словам разработчиков, обеспечивает ярко выраженный «заднеприводный» характер, что дополнено выборочной работой тормозных механизмов. Раздаточная коробка интегрирована в корпус семиступенчатой КП с пакетом «мокрых» фрикционов в качестве сцепления. Как мы уже говорили, AMG 4Matic создан в первую очередь для расширения рынка «шестьдесят третьих», однако на уровень продольного ускорения, несмотря на сопутствующее 70-килограммовое увеличение массы, «фирматик» тоже влияет отнюдь не дурно – топовый седан в версии S-Model с нуля до 100 км/ч разгоняется за 3,6 с. Для сравнения, ровно столько же спурт до сотни занимает у суперкара SLS AMG Black Series.

Заднеприводный седан теперь разгоняется до первой сотни за 4,2 с, а полноприводный – за 3,7 с (универсал – за 3,8 с). У всех без исключения «шестьдесят третьих» скоростной порог – ограниченные электроникой 250 км/ч

Двигатель у E 63 остался тот же. Это созданный на основе гражданского блока прошлых, «атмосферных» «пятисотых» битурбомотор V8 5.5 с прямым впрыском топлива. Правда, отныне он выдает не 525 л. с. и 700 Нм, а 557 л. с. и 720 Нм (1750-5250 об/мин) – мощность подросла до уровня дореформенного E 63 с пакетом AMG Performance Package. Ну а на вершине теперь новый вариант S-Model – с задним блокируемым дифференциалом и умопомрачительным «зарядом» в 585 сил и 800 ньютон-метров (1750-5000 об/мин)! С ним «супер-ешка» автоматически становится не только самой мощной в классе, но и  мощнее более статусных S/CL 63 AMG с Performance-китами.

Опциональный полный привод AMG 4Matic получили также седан-купе CLS 63 AMG и универсал-купе CLS 63 AMG Shooting Brake

Премьера седана и универсала Mercedes-Benz E 63 AMG намечена на 14 января – в Детройте они дебютируют вместе с обычными моделями E-class. На ключевых рынках заднеприводные машины появятся в апреле, а полноприводные и S-model – в июне.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
10.01.2013
Поделиться: