Mercedes рассказал об обновленных купе и кабриолете E-class — журнал За рулем

Mercedes рассказал об обновленных купе и кабриолете E-class

Обновленный двухдверный Mercedes-Benz E-class в виде купе и кабриолета вслед за рестайлинговыми E-седаном и E-универсалом получил новую, более яркую внешность, улучшенный интерьер, новые системы безопасности и моторы.

Mercedes-Benz-E-Class_Coupe_2014_1600x1200_wallpaper_15

Mercedes-Benz-E-Class_Coupe_2014_1600x1200_wallpaper_15
В загородном режиме движения в темное время суток водитель теперь может вовсе не выключать дальний свет  — световой пучок автоматически корректируется так, чтобы не ослеплять других участников движения

Около месяца назад компания Mercedes-Benz раскрыла всю информацию об обновленных седане и универсале E-class перед их официальной премьерой на автосалоне в Детройте. А теперь, за полторы недели до открытия мотор-шоу в автомобильной столице США, немцы решили подробно рассказать о двух остальных членах рестайлингового E-семейства — купе и кабриолете, которые, как и их более практичные «родственники», получили переосмысленные экстерьер, интерьер, новые моторы, а также массу передовых электронных «помощников».

Mercedes-Benz-E-Class_Cabriolet_2014_1600x1200_wallpaper_07

Mercedes-Benz-E-Class_Cabriolet_2014_1600x1200_wallpaper_07
Кабриолет, как и раньше, можно заказать с обдувающими шею и голову передними подголовниками Airscarf, и активным антикрылом Aircap, которое крепится к рамке лобового стекла и стабилизирует воздушные потоки, попадающие в салон. Правда, «воздушная кепка» теперь работает по иному алгоритму — она автоматически поднимается по достижении 40 км/ч и опускается, если скорость падает ниже 15 км/ч. На угол наклона антикрыла, что любопытно, влияет также количество и размещение пассажиров в машине

Внешне двухдверные «ешки» изменились примерно так же, как и E-седан и E-универсал, то есть стали агрессивнее, динамичнее, молодежнее. Они получили новые бамперы, укрупненную угловатую решетку радиатора с одной горизонтальной ламелью, блок-фары (опционально — полностью светодиодные), чуть скругленные фонари с новой «начинкой» и отличные от прежних корпуса зеркал. К счастью, дизайнеры решили не убирать с боковин фамильные «понтоны». И хотя нам не по душе такой резкий отход от консервативного стайлинга, нельзя не признать, что купе и кабриолет выглядят все же куда гармоничнее «молодящихся» седана и универсала.

Mercedes-Benz-E-Class_Coupe_2014_1600x1200_wallpaper_11

Mercedes-Benz-E-Class_Coupe_2014_1600x1200_wallpaper_11

Внесли штутгартцы коррективы и в гамму силовых агрегатов. Так, к знакомым четырех-, шести- и восьмицилиндровым моторам добавилась новая «битурбошестерка» 3.0 (в версии E 400) и неназванная «четверка» BlueDIRECT, которые соответствуют перспективным эконормам Евро-6. Таким образом, в линейке теперь шесть бензиновых двигателей (184–408 л. с.) и три дизельных (170–265 л.с.). Коробки передач те же — шестиступенчатая МКП и семидиапазонный «автомат», однако у последнего появился новый ручной режим M, а селектор КП переехал с тоннеля на рулевую колонку.

Mercedes-Benz-E-Class_Coupe_2014_1600x1200_wallpaper_16

Mercedes-Benz-E-Class_Coupe_2014_1600x1200_wallpaper_16
В салонах купе и кабриолета новые руль, приборная панель с тремя «колодцами» и перекомпонованная центральная консоль с аналоговыми часами между дефлекторов обдува. Есть и несколько новых вариантов отделки

Двухдверные «ешки» теперь стали также намного «умнее». Благодаря установленной возле салонного зеркала стереокамеры машина отныне может «видеть» не только впередиидущее транспортное средство, но и встречные ТС, пешеходов и дополнительные знаки, а также следить за движением транспорта в пересекающем направлении. Почувствовав опасность, «ешка» будет увеличивать тормозное усилие или же вовсе самостоятельно тормозить. Научили E-class и оставаться в пределах своей полосы с помощью выборочного задействования тормозных механизмов. Разумеется, никуда не делись активный круиз-контроль и комплекс активно-пассивной безопасности Pre-Safe.

Примечательно, что E-class Coupe и Cabriolet впервые получили «самопарковщика», который благодаря новому электромеханическому усилителю руля может самостоятельно (водителю требуется лишь нажимать на акселератор) запарковать машину как «параллельно», так и «перпендикулярно». Механизм Direct-Steer, кстати, оснащен рулевой рейкой с переменным шагом зубьев и меняет усилие в зависимости от скорости движения.

Mercedes-Benz E-class Coupe и Cabriolet дебютируют на Детройтском мотор-шоу, а в дилерских шоу-румах появятся не раньше лета.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
 8690
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

Mercedes-Benz 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Одно слово — Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный — V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

Написать отзыв

Загрузка...