Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Глава quattro подтвердил выход новых Audi RS Plus

Новые Audi RS с приставкой Plus в названии будут и мощнее, и легче стандартных RS-версий.
Полная версия

Новая «Plus-идеология» такова: больше мощности, меньше «лишнего веса» (на фото – оригинальный Audi RS6 Plus)

Первой моделью Audi RS с приставкой Plus в названии стал универсал RS6 Avant первого поколения, который появился в 2004 году и был выпущен тиражом всего 999 экземпляров. Дополнительные 30 л. с., заниженная (-10 мм) и ужесточенная подвеска, оригинальные экстерьер и интерьер – вот что тогда досталось RS6 вместе с «плюсом». А вот дебютировавшие на прошлогоднем Женевском автосалоне купе и родстер TT RS Plus оказались уже далеко не такими эксклюзивными, как первый «плюс», – ни тебе перенастроенной подвески, ни облегченных конструкций, ни более мощного мотора… Но глава quattro GmbH Штефан Райль недавно заверил журналистов из Car Magazine, что новые Audi RS Plus будут куда сильнее отличаться от обычных RS-модификаций.

Текуший Audi RS6 Avant

Оснований не верить господину Райлю у нас нет – мы уже видели купе R8 V10 Plus, которое скинуло 50 кило, получило дополнительные 25 сил, иначе настроенное шасси и несколько преобразилось как внутри, так и снаружи. И на очереди построенный почти по тому же принципу суперуниверсал RS6 Avant Plus. Главное, что, по словам топ-менеджера, мощность четырехлитрового битурбо-V8 у него достигнет примерно 600 л. с., и RS6 Avant, таким образом, сможет вернуть себе титул «самого-самого» в E-классе.

Совершенно очевидно, что вслед за RS6 Avant «плюсом» наградят «слепленный из того же теста» лифтбек RS7 Sportback

Разумеется, на одном лишь RS6 Avant в quattro GmbH не остановятся – в будущем выйдет еще не один Plus. Но не стоит полагать, что немцы что-либо «приплюсуют» текущим моделям RS4 и RS5 – господин Райль говорит, что дальнейшая форсировка атмосферного мотора V8 4.2, литровая мощность которого и так превосходит 100 л. с./л, нецелесообразна: повышение отдачи на 2%, а больше без значительного удорожания ДВС или уменьшения ресурса «выжать» нельзя, просто никто не заметит, и «диета» не поможет. Тем не менее Штефан Райль заявил, что он ярый поклонник атмосферников и будет до последнего бороться за их существование.

Пока точно неизвестно, когда выйдет очередной Audi RS Plus. Зато ясно, что у того же RS6 Plus-версия появится намного быстрее, чем у TT RS.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
30.01.2013
Поделиться: