Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Citroen C4 Picasso стал легче, вместительнее и технологичнее

Компактвэн Citroen C4 Picasso второго поколения, построенный на новейшей модульной платформе EMP2, «похудел» на 140 кг и стал гораздо практичнее, экономичнее и технологичнее своего предшественника.
Полная версия

 

У нового Citroen C4 Picasso масса «ассистентов»: система кругового обзора с четырьмя камерами, «помощник», следящий за «слепыми» зонами и полосностью движения (о пересечении сплошной сигнализирует вибрацией на ремне безопасности), активный круиз-контроль (работает при 12-140 км/ч и может снижать или повышать скорость в пределах 25 км/ч), «самопарковщик»

Компания Citroen спустя месяц после женевского дебюта концепта Technospace решила рассекретить его серийную версию – C4 Picasso. Экстравагантный облик нового переднеприводного компактвэна мы уже успели оценить на примере «Техноспейса», а вот технические подробности появились только сейчас. И, надо сказать, впечатляют они не меньше, чем эксцентричный дизайн экстерьера.

Новый Citroen C4 Picasso скинул – подумать только! – 140 кг, и 70 из них – благодаря переходу на новую модульную платформу EMP2. Если конкретнее, то радикально снизить массу помогли новые легкие материалы, в числе которых есть и высокопрочные стали, композитные багажная дверь (с электроприводом) и задняя панель пола, алюминиевый капот и, естественно, новая компоновка с более компактными габаритными размерами

Да, новый Citroen C4 Picasso стал на 40 мм короче – его длина отныне составляет 4,43 м (передний и задний свесы укоротились соответственно на 70 и 25 мм). Но это скорее плюс, чем минус, потому что колесная база увеличилась на целых 55 мм – до внушительных 2785 мм. Ширина, к слову, осталась на неизменном уровне (1,83 м), а высота уменьшилась примерно на 70 см (до 161 см), что частично компенсировано более низким полом (минус 20 мм). Новейшая модульная платформа EMP2, кстати, позволила также на 40-50 мм опустить двигатель и значительно расширить колеи: переднюю – на 82 мм, заднюю – на 31 мм.

В среднем, расход топлива уменьшился на 1 л/100 км, а выбросы CO2 – на 30 г/км. Самая экономичная версия, с мотором e-HDi 90 Airdream и новой коробкой ETG6, расходует в смешанном цикле всего 3,8 л топлива на 100 км пути

Новый Citroen C4 Picasso стал еще утилитарнее, чем прежде. Объем багажного отсека, к примеру, возрос на 40 л – до 537 л (при максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда – 637 л), и его можно значительно увеличить, сложив задние раздельные кресла с регулируемыми по наклону спинками и передний пассажирский «трон» с массажером, выдвижной подножкой и индивидуальным подлокотником. Салон, между прочим, интересен не только широкими возможностями трансформации, но также новым интерфейсом: по центру передней панели находятся два цветных дисплея – верхний, 12-дюймовый, выполняет функцию приборной панели (он также программируемый), а сенсорный нижний, диагональю 7 дюймов, заменяет привычные органы управления.

Панорамное ветровое стекло с большим углом обзора – стандартное оснащение. Кстати, общая площадь остекления достигает 5,3 квадратных метра

Пока в моторной гамме пять агрегатов – турбодизели на 90, 115 и 150 л.с. и бензиновые двигатели мощностью 120 (атмосферник 1.6) и 156 л. с («турбочетверка» 1.6). В официальном пресс-релизе упоминаются три шестиступенчатые коробки передач – «механика», ETG6 и гидромеханический «автомат», который станет доступен с первой половины 2014 года.

Верхние диодные полоски отвечают за «дневной» свет, под ними – основные фары, а в самом низу – противотуманки

Мировая премьера Citroen C4 Picasso второго поколения пройдет осенью на автосалоне во Франкфурте.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
02.04.2013
Поделиться: