Ferrari не станет выпускать седаны, кроссоверы и электрокары, а также постарается за счет программ индивидуализации увеличить прибыльность при уменьшении объема продаж.
Председатель правления Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что в будущем ему хотелось бы «выровнять» уровень продаж на важнейших рынках – США, Европе, Китае и Среднем и Дальнем Востоке. К примеру, сейчас в Европе и на Среднем Востоке продается больше половины всех Ferrari (в 2012 году было реализовано 7318 автомобилей)
Полный привод,
шутинг-брейк,
гибрид – чем в последнее время Ferrari только не удивляла! Однако кое в чем итальянцы все равно остаются консерваторами – так, председатель правления компании Лука ди Монтеземоло заявил: никаких кроссоверов, четырехдверок и электрокаров ждать не стоит. К тому же главное для бренда –
эксклюзивность, вот почему в этом году в Ferrari установили цель продать
меньше семи тысяч суперкаров и гран туризмо (
LaFerrari – не в счет) и сконцентрироваться на увеличении прибыльности.
Господин Монтеземоло дал понять, что за седаны и кроссоверы отвечает марка Maserati – в ее линейку такие модели вписываются куда гармоничнее. А в Ferrari сейчас, как, к слову, и в
Rolls-Royce, делают ставку на программы индивидуализации, которые также имеются у конкурентов – Porsche, Lamborghini, McLaren, Bentley и Mercedes-AMG. По его мнению, это не только благотворно повлияет на рентабельность продаж и имидж бренда, но и «обезопасит» вторичный рынок.