Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel Astra получила новый турбомотор

Пятидверный хэтчбек, седан и универсал Opel Astra будут оснащаться новым турбомотором 1.6 SIDI с прямым впрыском топлива, развивающим 170 л.с. и 280 Нм.
Полная версия

У нового двигателя чугунный блок цилиндров (для снижения вибраций, большей жесткости и быстрого прогрева), два балансирных вала и расположенные по центру камер сгорания форсунки, впрыскивающие топливо под давлением 160 бар

Новая джиэмовская «турбочетверка» 1.6 SIDI (Spark Ignition Direct Injection) с малоинерционным турбокомпрессором Honeywell и прямым впрыском топлива, которая недавно дебютировала на кабриолете Cascada, наконец-то, досталась и семейству Astra – пятидверному хэтчбеку, универсалу Sports Tourer и седану. На «Астрах» двигатель развивает точно такие же мощность и крутящий момент, как на кабрио – 170 л. с. и 280 Нм.

Пиковый крутящий момент теперь хоть и выше, но доступен в гораздо менее широком диапазоне оборотов (с 1650 до 3200 об/мин)

Новый агрегат на 10 сил слабее прежнего 1.6 c индексом A16LET, зато на 50 Нм тяговитее. Причем пиковый момент доступен уже при 1650 об/мин (ранее – при 2200 об/мин) – на этих оборотах маленькая турбина «выдувает» целых 1,9 бара, предельное давление наддува — 2,3 бара. Паспортный расход топлива снизился на 14% и теперь составляет 5,9 л/100 км (у универсала – 6,1 л/100 км) при средних выбросах CO 2 в атмосферу на уровне 139/144 г на км пути. С двигателем сочетаются две новые шестиступенчатые КП – «механика» и «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

Мотор 1.6 SIDI с индексом A16XHT – один из 13 новых двигателей, который марка Opel собирается представить до 2016 года

Седан и хэтчбек Opel Astra с новым мотором A16XHT разгоняются до 100 км/ч за 8,7 с, а универсал Sports Tourer – за 8,8 с. Максимальная скорость равняется 220-222 км/ч.

Opel Astra 1.6 SIDI Turbo оценен в Германии в €23 385, а универсал Sports Tourer с этим же мотором – в €24 485. Седан же появится в продаже чуть позже, а именно этой осенью.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

16.05.2013
Поделиться: