Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Citroen Grand C4 Picasso – компактвэн будущего

Новый семиместный компактвэн Citroen Grand C4 Picasso, которому, как и раньше, не чужды семейные ценности, стал легче, просторнее, технологичнее и экономичнее.
Полная версия

Среди помощников есть система кругового обзора с четырьмя камерами, «ассистенты», следящие за мертвыми зонами, впередиидущим ТС и полосностью движения (о пересечении сплошной сигнализирует вибрацией на ремне безопасности), активный круиз-контроль и «самопарковщик»

Фирма Citroen рассекретила семиместную версию своего «свежеиспеченного» компактвэна C4 Picasso – модель Grand C4 Picasso. Новый семейный однообъемник, как и машина предыдущего поколения, внешне вышел несколько более прозаичным (хотя и весьма интересным), нежели просто Picasso. Зато в техническом плане удивил точно не меньше – «второй» Grand буквально нашпигован умными решениями и высокими технологиями!

Больше всего в новом Citroen Grand C4 Picasso, однако, поражает не обилие предусмотрительной, постоянно ассистирующей водителю электроники, а продуманная компоновка. И тут, прежде всего, стоит сказать спасибо новейшей модульной платформе EMP2. «Большой Пикассо» теперь рациональнее использует свои внушительные габариты – автомобиль не стал длиннее (4,59 м) и шире (1,83 м), но его колесная база вытянулась на целых 110 мм (до 2840 мм), багажник увеличился на 69 л (до 645-700 л), а уменьшение общей высоты (до 1,63 м) частично компенсировано более низким полом (-20 мм). Также важно, что гибкая архитектура позволила снизить массу модели на целых 100 кг и существенно понизить ее центр масс (в частности, мотор теперь установлен на 50 мм ниже, чем прежде) – это должно благотворно сказаться на управляемости. Улучшить поведение автомобиля на дороге призваны также расширенные колеи (на 82 мм спереди и 31 мм сзади) и вертикально установленные амортизаторы.

Передние сиденья могут быть оснащены массажерами и выдвижными подставками для ног, а задние раздельные кресла с регулируемым углом наклона спинок можно двигать вперед-назад. Для пассажиров же третьего ряда доступны индивидуальные дефлекторы обдува. Удобные подголовники – даже на «галерке»!

Разработчики пока говорят только о трех турбодизелях – мощностью 90 л.с., 115 и 150 лошадиных сил. Однако известно, что в гамму войдет еще как минимум один бензиновый агрегат. Коробок передач две – классический «автомат» и роботизированная «механика» ETG6. Обе – с шестью ступенями. С наименее производительным двигателем Grand C4 Picasso в смешанном цикле потребляет всего 3,8 л топлива на 100 км пути при средних выбросах углекислого газа на уровне 98 г/км. Впрочем, «старший» BlueHDI 150, токсичность выхлопа которого соответствует перспективным эконормам Евро-6, тоже весьма «зелен» – в атмосферу он выделяет 110-117 г/км CO 2, а его продвинутый каталитический нейтрализатор SCR ликвидирует до 90% вредных окислов азота.

По центру передней панели находятся два цветных дисплея – верхний, 12-дюймовый, выполняет функцию приборной панели (он также программируемый), а сенсорный нижний, диагональю 7 дюймов, заменяет привычные органы управления

Официальная премьера нового Citroen Grand C4 Picasso пройдет, скорее всего, там же, где представят и C4 Picasso – на сентябрьском автосалоне во Франкфурте-на-Майне. 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
27.06.2013
Поделиться: