Руководство концерна GM подтвердило свои планы продвинуть вверх позиционирование марки Opel, сделав ее в Европе более дорогим, чем сейчас, брендом, и одновременно помочь Chevrolet успешнее конкурировать в бюджетном сегменте.
Вице-президент General Motors Алан Бейти, недавно занявший должность главы глобальной марки Chevrolet, отметил, что GM «нужно восстановить марку Opel, что затем даст возможность продвинуть Opel и Vauxhall немного вверх», высвободив место для более бюджетной марки Chevrolet.
В GM полагают, что позиционирование Opel как более дорогой марки должно произойти после того, как кроссовер Mokka и городской автомобиль Adam завоюют популярность у европейских покупателей.
Как отмечает агентство «Рейтер», дилеры Opel выражали свое недовольство нынешним позиционированием бренда, полагая, что GM нужно ясно определиться с тем, является ли Opel более премиальной маркой. При этом некоторые считают, что GM следовало бы сделать Opel прямым конкурентом Skoda.
Отметим, что ранее руководство GM говорило
о планах усилить сотрудничество между Opel и Buick, что должно привести к появлению «гибридного глобального бренда» на основе Opel, Vauxhall и Buick, которые используют общие платформы, но продаются под разными марками, в отличие от Chevrolet, присутствующего на всех мировых рынках под единым брендом.