GM поднимет ценность Opel в Европе  — журнал За рулем

GM поднимет ценность Opel в Европе

Руководство концерна GM подтвердило свои планы продвинуть вверх позиционирование марки Opel, сделав ее в Европе более дорогим, чем сейчас, брендом, и одновременно помочь Chevrolet успешнее конкурировать в бюджетном сегменте.

Вице-президент General Motors Алан Бейти, недавно занявший должность главы глобальной марки Chevrolet, отметил, что GM «нужно восстановить марку Opel, что затем даст возможность продвинуть Opel и Vauxhall немного вверх», высвободив место для более бюджетной марки Chevrolet.

В GM полагают, что позиционирование Opel как более дорогой марки должно произойти после того, как кроссовер Mokka и городской автомобиль Adam завоюют популярность у европейских покупателей.

Как отмечает агентство «Рейтер», дилеры Opel выражали свое недовольство нынешним позиционированием бренда, полагая, что GM нужно ясно определиться с тем, является ли Opel более премиальной маркой. При этом некоторые считают, что GM следовало бы сделать Opel прямым конкурентом Skoda.

Отметим, что ранее руководство GM говорило о планах усилить сотрудничество между Opel и Buick, что должно привести к появлению «гибридного глобального бренда» на основе Opel, Vauxhall и Buick, которые используют общие платформы, но продаются под разными марками, в отличие от Chevrolet, присутствующего на всех мировых рынках под единым брендом.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Оцените материал
0:0

Отзывы о Opel Mokka (1)

Opel 2014 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

Господи! и что вы только тут не пишите —всё то плохо и то отваливается и другое вылетает и это плохо и другое ещё хуже. Ну не пишите вы бреда если вы не эксплуатировали мокку. Плохая машина на рынке спросом не пользуется а мокка это отличный автомобиль!!! То что багажник кому то там маленький да...

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: