Прохватив на новом переднеприводном микровэне Honda Jazz, журналисты издания Auto Express отметили его отлично настроенное шасси и «быструю» роботизированную КП.
С нуля до 100 км/ч гибридный Jazz ускоряется за 10,2 с, его максимальная скорость – 193 км/ч. Средний расход топлива - 3,3 л/100 км, выбросы CO2 – 85 г/км
Микровэн Honda Jazz/Fit нового, третьего поколения пока не дебютировал даже в Сети, однако журналисты издания Auto Express уже протестировали на ходу предсерийную модель для японского рынка и спешат поделиться первыми впечатлениями.
Британцы опробовали две версии – гибридную и обычную, бензиновую (для рынка Европы будет предлагаться и модификация с турбодизелем). Силовая установка первой состоит из мотора 1.5, новой семиступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями и вспомогательного тягового электродвигателя, а второй – из более скромной «четверки» рабочим объемом 1,3 литра и вариатора CVT. О силовых агрегатах автоэкспрессовцы рассказывать особо не стали – лишь отметили быстрые переключения «преселектива» и более чем достаточную производительность бензоэлектрической установки (135 л. с., 170 Нм).
Внутри Jazz стал заметно просторнее, но в Auto Express сетуют на не самое высокое качество материалов и подгонки панелей. Японцы парируют: машина-то пока предсерийная
Что англичанам действительно понравилось, так это новое шасси. Сравнительно небольшие крены, отличная цепкость в поворотах, практически нейтральная поворачиваемость и высокая курсовая устойчивость (колесная база увеличилась примерно на 5 см – до 255 см) – вот чем запомнился репортерам Auto Express новый переднеприводник. Также они отметили хорошо настроенное рулевое управление – баранка, по их словам, очень информативна. Впрочем, все это неудивительно, ведь за эталон японцы взяли хэтчбек Volkswagen Polo последнего поколения, а дорожные тесты проводились в Германии.
В Японии новый Honda Fit поступит в продажу уже
в сентябре (мировая премьера, видимо, состоится во Франкфурте), а в Соединенное Королевство пятидверка прибудет следующей весной.