Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Компактный кроссовер Porsche показался почти без маскировки

Новый среднеразмерный кроссовер Porsche Macan, сборка которого стартует на заводе в Лейпциге в декабре 2013-го, запечатлели в минимальной маскировке.
Полная версия

Предполагается, что у Porsche Macan будет не «внедорожная», а «спортивная» полноприводная трансмиссия – с электронно-управляемой многодисковой муфтой вместо блокируемого межосевого дифференциала. Такая схема полного привода применена на бензиновых (за исключением гибридного) «Кайенах»

Первый среднеразмерный кроссовер Porsche (и второй серийный кроссовер марки), новый спортпаркетник Macan, уже неоднократно попадался шпионам на глаза. Но лишь сейчас модель, наконец-то, показалась с минимальным камуфляжем – тестировщики оклеили маскировочной пленкой лишь оптику да боковые окошки меж C- и D-стойками крыши.

Вместо 8-ступенчатого «автомата» Aisin (как у Cayenne) Macan, вполне возможно, получит 7-диапазонный «робот» PDK о двух сцеплениях

Нужно сказать, что фирменный стиль Porsche узнается абсолютно с любого ракурса. Но сначала – пару слов о профиле. Сбоку Macan смотрится гораздо спортивнее флагманского Cayenne – у него более низкая и покатая крыша, стекло багажной двери больше наклонено вперед, к тому же динамичнее выглядит подоконная линия. Но очевидно и сходство двух вседорожников: «надутые» крылья и плечевая линия и «смотрящий» вниз капот Porsche Macan будто срисованы со старшего Cayenne. Кстати, обратите внимание на бампера – раньше поршевцы тщательнее всего скрывали именно их.

Относительно техники уже было сказано достаточно. Macan построен на базе Audi Q5, но у Porsche оригинальные настройки шасси, моторы (четырех- и шестицилиндровые, в том числе от обновленного лифтбека Panamera) и салон. К тому же «Макан» за счет большей доли алюминия в конструкции в некоторых исполнениях окажется на целых 130 кг легче Q5, и это должно хорошо отразиться на его ездовых повадках.

Porsche Macan встанет на конвейер завода в Лейпциге в декабре этого года. Официальная премьера модели, вероятно, пройдет на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Кстати, мощную модификацию Turbo (с новейшим битурбомотором V6 3.0), равно как и гибридную версию, скорее всего, представят чуть позже – в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

31.07.2013
Поделиться: