Марка Lexus через три-четыре года пополнит свою модельную линейку новым семиместным кроссовером TX, но при этом избавится от рамного вседорожника GX.
Lexus GX второго поколения выпускается с 2009 года
Буквально на днях мы сообщали, что компания Toyota
не собирается прекращать выпуск рамных вседорожников – дескать, пока есть спрос (пускай и падающий), будет и предложение. И тем не менее количество подобных моделей не увеличивается, а только уменьшается. Так, уже известно, что в ближайшие годы со сцены может сойти FJ Cruiser, а сегодня выяснилось, что премиальный бренд Lexus всерьез намерен избавиться от «проходимца» GX 460/400.
Lexus GX 460
На место GX, который всегда подкупал своими незаурядными способностями на пересеченной местности (полноприводник примечателен наличием стальной лонжеронной рамы, заднего неразрезного моста, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, блокируемого межосевого дифференциала, понижающей передачи и продвинутой оффроудной электроники), придет кроссовер. Большой семиместный кроссовер – с таким же большим списком базового/опционального оснащения и еще более высоким уровнем комфорта.
Конкурентами паркетника с несущим кузовом, независимой подвеской и упрощенной полноприводной трансмиссией станут Infiniti QX60, Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class и прочие люксовые семиместники с увеличенным дорожным просветом. В Lexus, между прочим, уже подали заявку на регистрацию новой торговой марки – «спортхозяйственник» назовут TX.
Lexus GX 460
Впрочем, прощаться с «джи-иксом» пока рано – близкий «родственник» Toyota Land Cruiser Prado продержится на конвейере до 2016-2017 года. К слову, в следующем году Lexus GX ожидает фейслифтинг – машине обновят внешность (стоит ли упоминать веретенообразную решетку радиатора?) и, вероятно, подарят новый мультимедийный комплекс, а также несколько пересмотрят ее внутреннее убранство.