На Нюрбургринг выехали новые 12-цилиндровые Mercedes S 600 и S 65 AMG
На Северной петле Нюрбургринга показались тестовые версии представительских седанов Mercedes-Benz S 600 и S 65 AMG нового поколения. Первая 12-цилиндровая модификация должна дебютировать во Франкфурте, а вторая – в Лос-Анджелесе.
Полная версия Mercedes-Benz S 65 AMG очень легко узнать по звуку выхлопа – S 600 заметно тише
Гибридные силовые установки с V8 и тяговыми электродвигателями – вот чем несколько лет назад немцы намеревались заменить классические 12-цилиндровые моторы в топовых модификациях больших Mercedes-Benz. Однако после того, как маркетологи выяснили, что зажиточная публика из Китая, России, Индии и Южной Африки этого не одобрит, пришлось пойти на попятный: проект нового V12 еще в 2008-м просто решили передать спортивному отделению Mercedes-AMG – теперь именно AMG-версии могучих двигателей станут основой для агрегатов «шестисотых», а не наоборот, как это было раньше. И, к слову, выход первых машин с новейшими V12 уже не за горами – предсерийные седаны S 600 и S 65 AMG проходят финальный этап дорожных испытаний. Тестовый Mercedes-Benz S 600
У нового «шестисотого» отдача двигателя подберется к 550 лошадиным силам и 1000 ньютон-метрам. У S 65 AMG пиковую тягу ограничат примерно на таком же уровне, а вот мощность достигнет как минимум 630 л.с. Кстати, с обоими моторами будет сочетаться не пяти-, а семи- или даже девятиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (у более спортивного S 63 AMG – пакет «мокрых» фрикционов). Новый Mercedes-Benz S 600, по слухам, покажут уже на Франкфуртском автосалоне – вместе с гибридной подзаряжаемой от бытовой электросети версией S 500 Plug-in Hybrid, а вот S 65 AMG должен почтить своим присутствием Лос-Анджелесский автосалон, который пройдет в конце ноября.