Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW обнародовала изображения экономичного спорткара i8 без камуфляжа

Компания BMW показала изображения экстерьера и интерьера серийного гибридного спорткара i8, который почтит своим присутствием 65-й Франкфуртский автосалон.
Полная версия

Серийный гибридный спорткар BMW i8

Порой случается так, что серийная машина выглядит лучше, гармоничнее своего футуристического концепта. Это доказывает и первый гибридный спорткар BMW – купе i8, первые снимки которого (без камуфляжа) баварцы выложили в Мировую паутину лишь сегодня, ровно за неделю до его официальной премьеры на мотор-шоу во Франкфурте.

Концепткар BMW i8 Concept

Двери-«крылья бабочки» стали непрозрачными и укоротились, колесные диски и пороги – чуть более «прозаичными», а носовая часть несколько выдалась вперед. И как преобразился автомобиль! Спереди и сзади прелюбопытную новинку немецкого автоконцерна нам пока не показывают, но профиль, кажется, удался.

Салон серийного гибридного спорткара BMW i8

Салон опять же «приземленнее», нежели у дебютировавшего два года назад одноименного прототипа, но оттого еще интереснее. К новым необычным элементам вроде арочного козырька приборной панели с не менее оригинальной графикой на ней, может, и придется привыкать, но «порода BMW» чувствуется сразу – хоть в развернутой к «пилоту» центральной консоли, хоть в фирменном джойстике управления трансмиссией, соседствующим с шайбой-контроллером iDrive.

О технических особенностях BMW i8, который поступит в продажу в 2014 году и появится также в России, мы уже подробно рассказывали. Однако напомним, что спорткар с углепластиковым кузовом Life и алюминиевым шасси Drive приводится в движение гибридным силовым агрегатом, состоящим из полуторалитровой бензиновой «турботрешки» мощностью 231 л. с. и 96-киловаттного синхронного электродвигателя на передней оси. Установка с пиковой производительностью 362 л.с. позволяет полноприводному i8 набирать 100 км/ч за 4,5 с и развивать ограниченные электроникой 250 км/ч. На одной электротяге двухдверка может проехать до 35 км, ее средний расход топлива – 2,5 л/100 км.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
03.09.2013
Поделиться: