Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW M5 и M6 получат полный привод

Глава BMW M Фридрих Нитшке подтвердил, что M5 и M6 следующего поколения могут получить опциональную полноприводную трансмиссию. На такой шаг инженеров M-отделения BMW толкают финансисты – в данном сегменте бескомпромиссному драйву потребители предпочитают «всепогодность». BMW M3 и M4, однако, останутся исключительно моноприводными.
Полная версия

Полный привод у больших «эмок» есть и сейчас. Впрочем, мы говорим о «почти эмках» – моделях линии M Performance. Речь о седане и универсале M550d xDrive, которые оснащены 381-сильным тритурбодизелем 3.0 и электронно-управляемой муфтой в приводе передней оси

Совсем недавно Фридрих Нитшке – босс спортивного отделения BMW говорил о том, что легковые «эмки» никогда не станут полноприводными. Высокопоставленный немец утверждал: xDrive добавляет 80-90 кг массы, делает руль менее «прозрачным», да и вообще M-дифференциалы и так превосходно справляются со своей задачей. Однако недавний успех некоторых «Мерседесов» AMG со всеми ведущими (на основных рынках 90% покупателей E 63 AMG теперь выбирают трансмиссию 4Matic) заставил топ-менеджера изменить свое мнение – в этом он признался австралийскому изданию Motoring.

Maserati и Porsche тоже предлагают полный привод для своих больших легковушек: у Quattroporte (на фото) есть опциональная трансмиссия Q4, а у Panamera – PTM, причем топовому исполнению Turbo задний привод не положен в принципе

Клиенты требуют «всепогодности»! Отталкиваться стоит именно от этого. Кроме того, xDrive позволит M-карам более полно реализовывать потенциал тяговитых и мощных моторов, что улучшит и их динамические характеристики. Но господин Нитшке говорит, что, во-первых, «икс-драйв» появится у тех же M5 и M6 только в следующем поколении (разрабатывать систему для теперешних уже не имеет смысла – с экономической точки зрения), а во-вторых, она будет доступна только для больших «эмок» – M3 и M4 ее не получат. И только в качестве опции – задний привод останется базовым. Так же сейчас поступают и в Mercedes-AMG, правда, на некоторых рынках заднеприводные версии, в том числе в России, недоступны вовсе.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.10.2013
Поделиться: