Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW представила купе-кабриолет 4-Series

Компания BMW рассекретила купе-кабриолет BMW 4-Series. Модель со съемной трехсекционной металлической крышей будет представлена в рамках Лос-Анджелесского автосалона, который откроется 20 ноября.
Полная версия

Базовых «стилистических» исполнений четыре (Sport, Luxury, Modern и M Sport)

Вслед за первыми изображениями BMW 4-Series Convertible в Мировой паутине появилась и официальная информация о новом баварском купе-кабриолете. Или седане-кабриолете? К сожалению, от «трешки» E93 ее как бы более статусная преемница унаследовала не самую изящную трехсекционную металлическую крышу-«трансформер», которая, как и раньше, пытается замаскировать кабрио под банальный седан.

Под подголовниками передних кресел (всего посадочных мест – четыре) могут быть установлены трехрежимные вентиляторы, согревающие теплыми воздушными потоками шеи и головы водителя и пассажиров, – подобная система уже давно применяется на кабриолетах и родстерах марки Mercedes-Benz

Зато так практичнее, возразят поклонники модели! И будут правы, ведь жесткий верх подобной формы «снисходителен» к головам задних пассажиров и делает такую «четверку» всепогодной. К тому же новые звукоизоляционные материалы ее внутренней отделки позволяют дополнительно снизить уровень шума в салоне на 2 дБ. В купе (и наоборот) кабриолет трансформируется всего за 20 секунд, но только если скорость движения не превышает 18 км/ч. Максимальный объем багажного отделения по сравнению с показателем предыдущего BMW 3-Series Convertible увеличился на 20 л – до 370 л, однако при сложенной крыше он не превышает скромных 220 л.

Если же забыть об ином типе кузова и других настройках шасси (в основе – платформа седана 3-Series с заводским кодом F10), то это все то же купе 4-Series – с классической компоновкой (переднее продольное расположение силового агрегата, задний привод) и пружинной подвеской с передними стойками типа McPherson и задней многорычажной архитектурой.

Средний паспортный расход топлива – от 5,1 л/100 км у варианта 420d до 7,7 л/100 км у 435i. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28 с поднятой крышей и 0,33 с опущенной (воздушные потоки вокруг управляемых колес немного «усмиряют» специальные прорези в переднем бампере и воздуховоды за передними колесными арками)

Моторная гамма – почти как у «четверки»-купе. В ней присутствуют бензиновые наддувники 2.0 (184/245 л. с.) и 3.0 (306 л. с.), а также 184-сильный турбодизель 2.0. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный «автомат» немецкой фирмы ZF. Кстати, открытой 4-Series тоже доступен подключаемый полный привод xDrive (в данный момент только для версии 428i).

Мировая премьера BMW 4-Series Convertible пройдет 20 ноября на мотор-шоу в Городе ангелов.

Подпишитесь на «За рулем» в

13.10.2013
Поделиться: