Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Будущее Jaguar определят продажи его нового седана

Менеджмент Jaguar, по сообщению агентства Bernstein Research, признал, что будущее марки зависит от рыночного успеха ее грядущего D-седана. Если проект окажется коммерчески провальным, то мир может не досчитаться одного премиум-бренда.
Полная версия

Британцы надеются, что их будущий D-седан выиграет за счет легких алюминиевых несущего кузова и элементов подвески. Хотя с выходом родстера F-Type начали ходить шутки, что алюминий в «Ягуарах» почему-то слишком увесистый, флагманский седан JX действительно является самым легковесным в F-классе

Бренд Jaguar пока еще не тянет компанию Jaguar Land Rover на дно, но при теперешнем уровне продаж (всего около 60 тысяч автомобилей в год) так будет продолжаться недолго. Быть по сути нишевым производителем становится все труднее и труднее, поэтому британцы идут «в массы» – относительно скоро линейку должны разбавить потенциально более популярные седан D-класса и кроссовер. Однако если та же среднеразмерная четырехдверка станет продаваться заметно хуже, чем того ожидают маркетологи, это будет означать крах для Jaguar, сообщает агентство Bernstein Research.

Будущий D-универсал Jaguar (рендер подготовлен изданием Autocar)

Это, между прочим, не мнение отраслевых аналитиков – о существующей угрозе BR поведал один из управленцев Jaguar Land Rover. Хотя хоронить легендарную английскую марку рано – с новым седаном ягуаровцы рассчитывают не просто составить достойную конкуренцию BMW, Audi и Mercedes-Benz, а положить их D-седаны (3-Series, A4 и C-класс) на лопатки! Причины верить им у нас есть. Во-первых, формальный преемник неуспешного X-Type будет построен на новейшей алюминиевой платформе iQ[Al], которая дебютировала на франкфуртском концептуальном кроссовере C-X17 и является глубоко модернизированной версией архитектуры, лежащей в основе последних Range Rover. Во-вторых, в моторной гамме у будущей новинки окажутся экономичные наддувные бензиновые и дизельные моторы. И в-третьих, обещаны высокий уровень оснащения и современные интерфейсы.

Будущий кроссовер Jaguar (рендер подготовлен изданием Autocar)

Вообще, большую ставку фирма из Ковентри делает на прецизионно настроенное заднеприводное шасси (с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой). Особое внимание инженеры уделят «чувству руля».

Серийный седан должен появиться в продаже в следующем году. Позже, если все пойдет по плану, к нему присоединятся версии в кузовах универсал и купе, а также соплатформенный кроссовер.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

18.10.2013
Поделиться: