Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новую модель BMW случайно рассекретили

Немецкое издание AutoBild показало в своем видеоролике несколько страниц из свежего печатного номера, на которых рассказывается о новом компактном заднеприводном купе BMW 2-Series. Преемник модели 1-Series Coupe, напомним, официально дебютирует 25 октября.
Полная версия

BMW 2-Series получит четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные турбодвигатели рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра, а со временем в моторной гамме может появиться и франко-немецкий турбоагрегат Prince 1.6. Коробки передач – как у «копейки»: 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный «автомат» фирмы ZF. Впрочем, топовой версии M2 может достаться и 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями

Дебют нового компактного купе BMW с классической компоновкой – 2-Series, которое является преемником модели 1-Series, намечен на завтра, 25 октября. Но немецкое издание AutoBild уже обнародовало изображения экстерьера баварской новинки (в печатной версии журнала). Примечательно, что ранее мы видели лишь топовую 320-сильную модификацию M235i, а сейчас появилась возможность рассмотреть базовую дизельную версию 220d, причем без M-обвеса.

Без М-стайлинга машина, конечно, выглядит гораздо проще, менее агрессивно. Но в первую очередь внимание стоит обратить на другое –  автомобиль заметно «повзрослел» по сравнению с предшествующей ему двухдверкой 1-Series Coupe. Колесная база увеличена, свесы визуально длиннее, линия крыши – более пологая, элегантная. Четный, «статусный» индекс оправдан?

Шасси у купе, как и у хэтчбека первой серии, собрано из модернизированных узлов предыдущих BMW 5-Series и 3-Series (у первой модели заимствованы передние стойки McPherson, а у последней – задняя многорычажная подвеска). Двухдверка 2-Series должна оказаться близкой «родственницей» 1-Series и в остальном – у нее даже интерьер такой же. Правда, на тестовом прототипе мы заметили модернизированную шайбу-контроллер iDrive – неужели с функцией распознавания рукописного ввода, как у «старших» BMW?

Больше подробностей – уже завтра. Следите за нашей новостной лентой.

Подпишитесь на «За рулем» в

24.10.2013
Поделиться: