Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Kia Cerato Koup приедет в Россию в декабре

Корейская Kia намерена начать продажи нового трехдверного Cerato Koup в России в декабре этого года. Благодаря новому силовому агрегату, объединившему 2-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива семейства Nu и 6-ступенчатую коробку – есть и автоматическая, и «механика», автомобиль разгоняется до сотни на две секунды быстрее предшественника. Цены и комплектации новинки обещают раскрыть ближе к началу продаж.
Полная версия

В апреле корейская Kia вывела на российский рынок  Cerato в кузове седан.  Теперь настала очередь купе. Накануне старта продаж корреспондент журнала «За рулем» познакомился с автомобилем на его родине в Корее.

Cerato Koup нового поколения, дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке весной 2013 года, спроектирован в североамериканском дизайнерском центре компании. Главную роль в создании этого купе сыграл не шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, а американец Том Кёрнс. «Куп» остался практически в тех же размерах, что и седан. Как и на предыдущем Cerato Koup, дизайнеры оставили дверцы без рамок для стекол. Вместе с рамками ушли и оригинальные стеклянные вставки в передних стойках кузова.

Для претендующего на спортивность автомобиля Cerato Koup не слишком громогласен – его выпускная система настроена на шумоподавление, а не на создание эффекта. Тем не менее в заявленные 8,5 с до сотни автомобиль, похоже,  укладывается, что очень и очень неплохо. Разгоняясь до 100 км/ч, новичок выигрывает у предшественника 2 секунды. Улучшение динамики достигнуто благодаря силовому агрегату, объединившему новый 2-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива семейства Nu и 6-ступенчатую коробку (есть и «автомат», и «механика»). Причем «лошадок» двигателю не прибавилось – он как раз потерял 4 л.с. в сравнении с Koup предыдущего поколения, а вот коробка стала работать намного эффективнее старого 4-скоростного «автомата».

Рулевой механизм «Церато» регулируется. По желанию водитель может выбрать один из подходящих ему режимов: «норма», «комфорт» или «спорт». Никаких изменений в передаточных числах механизма при этом не произойдет, а вот баранку крутить станет легче или чуть труднее. «Гибкая система руления»  FlexSteer с успехом применяется практически на всех моделях концерна группы Hyundai начиная с С-класса и построенных на их базе кроссоверов.

На Cerato Koup подвеска явно мягковата и, возможно, в российских условиях часто будет срабатывать до ограничителей. Информации о том, что на российский рынок пойдут автомобили с усиленными элементами подвески, пока не поступало.

Как и ожидалось, в Россию не будут поставляться наиболее мощные 204-сильные агрегаты, которыми может похвастать американский рынок.

Цены и комплектации Kia Cerato Koup объявят ближе к началу продаж.

 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Соловьев Владимир
25.10.2013
Поделиться: