Компания Renault обнародовала изображения бюджетного седана Logan для рынка Бразилии. Внешне модель практически полностью повторяет Renault Symbol последнего поколения, но отличается, в первую очередь, за счет моторов (1.0 и 1.6), которые могут потреблять как бензин, так и этанол. Начало продаж компактной четырехдверки намечено на ноябрь.
В списке оснащения «бразильского» Renault Logan, помимо всего прочего, можно отыскать ABS, подушки безопасности, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, электростеклоподъемники, электрозеркала, климат-контроль, трип-компьютер, а также задний диван со складываемой спинкой (в том числе по частям)
Компания Renault представила еще одну версию своего нового бюджетного B-седана
Dacia Logan – для Бразилии. Хотя это больше Renault, чем Dacia – четырехдверка для крупнейшего южноамериканского авторынка в плане стайлинга довольно-таки близко подобралась к модели
Symbol последнего поколения.
Да что там близко – вплотную! Если измерять престиж в количестве хромированных деталей в экстерьере, то Logan даже перещеголял «символическую» модель – в частности, у него иное, более «дорогое» исполнение нижней секции переднего бампера и задних фонарей. Внутри – сенсорный дисплей мультимедийной системы MEDIANAV (с навигацией) и новые дефлекторы обдува на центральной консоли.
Впрочем, все это мелочи. «Бразильским» такой Renault Logan делают, прежде всего, его моторы. Седану отрядили два агрегата объемом 1,0 и 1,6 литра, которые в состоянии переваривать бензин и его смесь с этанолом. Первый выдает максимальные 77 л. с., второй – 100 л. с. (сравнительно высокая литровая мощность является следствием использования в качестве топлива спирта с более высоким октановым числом и относительно низкой температурой горения).
Маловероятно, что именно в таком виде (особенно это касается силовых агрегатов) Renault Logan доедет до России. Но мы полагаем, что, как и «украинский» Logan, внешне он будет все-таки ближе к модели Symbol, чем к более бюджетной Dacia.