New Renault Symbol side-front view
В первом поколении бюджетный седан B-класса Renault Symbol фактически был трехобъемной версией хэтчбека Clio II. Во второй генерации за счет оригинального стайлинга модель уже отдалилась от Clio, хотя в ее основе осталась прежняя платформа. А вот «третий» Symbol, дебютировавший на проходящем в эти дни автосалоне в Стамбуле, оказался родным «братом» последнего Dacia Logan.
New Renault Symbol side view
В «свежеиспеченном» Symbol, как ни странно, мы в первую очередь видим Renault: новое фирменное оформление передней части с фокусирующей на себе внимание большой ромбовидной эмблемой, как бы разделенные надвое блок-фары, явно «реношный» нижний воздухозаборник — все это с французским привкусом. Однако практически все кузовные панели напоминают о том, что перед нами все же Logan — к примеру, сбоку и сзади Symbol вообще практически не отличить от «румына». Правда, «символический» автомобиль вышел дороже на вид — у него для пущей солидности на рамках дверей, в районе B-стоек имеются пластиковые накладки, в корпусах зеркал есть повторители поворотов, а дверные ручки частично покрыты хромом.
New Renault Symbol side-rear view
В пресс-релизе этого не сказано, но очевидно, что в основе глобальной машины лежит модернизированная платформа B0 со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской со скручиваемой балкой сзади. Моторы? Пока их три, и все нам хорошо знакомы по новому Dacia Logan. TCe 90 — это бензиновый турбированный трехцилиндровик объемом 0,9 л и отдачей 90 л. с. и 135 Нм, а dCi 75 и dCi 90 — это четырехцилиндровые 1,5-литровые турбодизели мощностью 75 (200 Нм) и 90 л. с. (220 Нм) соответственно.