Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes готовит новый R-класс

По данным немецкого издания AutoBild, преемник минивэна Mercedes-Benz R-класса выйдет в 2017 году. Он будет построен на платформе будущего E-класса. Модель должна сохранить просторный салон и семь посадочных мест, но вместе с тем стать «более легковой» как технически, так и в плане стайлинга.
Полная версия

Считается, что в Северной Америке «эрку» погубило ее странное позиционирование наряду с высоким расходом топлива. Хотя, полагаем, ключевую роль сыграл именно тип кузова и наличие в модельном ряду Mercedes-Benz более рациональных, с точки зрения американцев, вседорожников M- и GL-классов

Вопреки логике и здравому смыслу новый Mercedes-Benz R-класса все-таки появится на свет. По крайней мере, об этом сообщает немецкое издание AutoBild. Но вот в чем вопрос: даже если «второй» R-класс выйдет, останется ли он верен теперешней концепции, которую фактически «распробовали» (или же как раз наоборот…) лишь китайцы?

Mercedes-Benz R-класса после рестайлинга 2010-го

Согласно данным, имеющимся у AutoBild, рецепт следующего R-класса таков: платформа от будущего E-класса, просторный салон с семью посадочными местами и кузов, напоминающий сразу о минивэне, универсале и купе. То есть и по технике, и в плане стайлинга следующая «эрка» должна оказаться «легковой» (нынешняя использует платформу, общую с вседорожниками M- и GL-классов, – с передними двухрычажками и задней многорычажкой, дифференциальным полным приводом и опциональными пневмоопорами в качестве упругих элементов подвески).

Mercedes-Benz R 63 AMG с 510-сильным мотором V8 6.2

Что с силовыми агрегатами? Поскольку предрекается, что формальный сменщик R-класса дебютирует примерно через год после выхода новой «ешки» – в 2017-м, мы бы пока не торопились с выводами о моторах и коробках передач. Однако в AutoBild считают, что машине достанутся трехлитровые бензиновый и дизельный турбо-V6, новейший агрегат V8 4.0, а также гибридные силовые установки с турбодизелями рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра. Трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Получит ли преемник Mercedes-Benz R-класса два варианта колесной базы, пока неясно. Но предполагается, что общая длина и расстояние между осями у него превысят 5 и 3 метра соответственно.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

05.11.2013
Поделиться: