Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый седан Chrysler 200 снял камуфляж

Новый седан D-класса Chrysler 200 впервые замечен без камуфляжа. Автомобиль, построенный на новой платформе CUSW, скорее всего, дебютирует 13 января на мотор-шоу в Детройте.
Полная версия

Позже должны появиться версия с кузовом кабриолет и ее европейский вариант под названием Lancia Flavia

 Седан Chrysler 200 второго поколения в виде тестового прототипа мы уже видели. И еще тогда, когда машина была с ног до головы укрыта маскировочной пленкой, было ясно: очередной «двухсотый» окажется не просто совершенно новой моделью – он будет и совершенно новым «Крайслером», уже с другим стайлингом и более тщательно проработанной аэродинамикой. Подтвердили это и первые шпионские фотографии четырехдверки без камуфляжа (ее на днях засняли во время фотосессии). А еще снимки дали нам понять, что дебют преемника печально известного Chrysler Sebring, которым, по сути, является нынешний 200-й, состоится уже совсем скоро – на Детройтском мотор-шоу.

Атмосферные четырехцилиндровые моторы должны остаться в строю, а вот заслуженный безнаддувник V6 3.6 Pentastar наверняка уступит место мотору этой же серии, но с уменьшенным до 3,2 л рабочим объемом – как у последнего вседорожника Jeep Cherokee

Удивительно, но о новой платформе Compact U.S. Wide с итальянскими корнями («широкая» версия фиатовской архитектуры C-Evo с передними стойками McPherson и задней многорычажкой), а также эффективной 9-ступенчатой АКП фирмы ZF, которая вполне может заменить изжившие себя «автоматы» о четырех и шести передачах, хочется упомянуть в последнюю очередь. Все потому, что на первый план выходит дизайн! Спору нет, машина выглядит дорого. Изящные фары с диодной подводкой, элегантная решетка радиатора взамен теперешнего крупного щита, купейная крыша и красивая линия бокового остекления с хромированным обрамлением – если более статусный 300-й Chrysler хочется видеть мужественным «маслкаром», то 200-й – именно таким, с итальянским привкусом (тем более что шасси-то с Апеннинского полуострова).

Салон и очаровывает, и разочаровывает одновременно. Центральная консоль в духе Audi A8, «ягуаровская шайба» селектора АКП и клавиша электромеханического стояночного тормоза подле нее – это хорошо. Но дисплей мультимедийной системы (на фото – явно не в самом продвинутом исполнении) выглядит так, будто крайслеровцам и вправду не чужда самоирония, а общая архитектура наталкивает на мысль, что новому «двухсотому» будет непросто оказаться действительно на равных с Toyota Camry, Ford Fusion (Mondeo), Honda Accord и Nissan Altima.

Судя по всему, новый Chrysler 200 покажут уже 13 января – в первый пресс-день автосалона в Детройте.

Подпишитесь на «За рулем» в

16.12.2013
Поделиться: