Новый седан Chrysler 200 снял камуфляж
Седан Chrysler 200 второго поколения в виде тестового прототипа мы уже видели. И еще тогда, когда машина была с ног до головы укрыта маскировочной пленкой, было ясно: очередной «двухсотый» окажется не просто совершенно новой моделью – он будет и совершенно новым «Крайслером», уже с другим стайлингом и более тщательно проработанной аэродинамикой. Подтвердили это и первые шпионские фотографии четырехдверки без камуфляжа (ее на днях засняли во время фотосессии). А еще снимки дали нам понять, что дебют преемника печально известного Chrysler Sebring, которым, по сути, является нынешний 200-й, состоится уже совсем скоро – на Детройтском мотор-шоу.
Удивительно, но о новой платформе Compact U.S. Wide с итальянскими корнями («широкая» версия фиатовской архитектуры C-Evo с передними стойками McPherson и задней многорычажкой), а также эффективной 9-ступенчатой АКП фирмы ZF, которая вполне может заменить изжившие себя «автоматы» о четырех и шести передачах, хочется упомянуть в последнюю очередь. Все потому, что на первый план выходит дизайн! Спору нет, машина выглядит дорого. Изящные фары с диодной подводкой, элегантная решетка радиатора взамен теперешнего крупного щита, купейная крыша и красивая линия бокового остекления с хромированным обрамлением – если более статусный 300-й Chrysler хочется видеть мужественным «маслкаром», то 200-й – именно таким, с итальянским привкусом (тем более что шасси-то с Апеннинского полуострова).
Салон и очаровывает, и разочаровывает одновременно. Центральная консоль в духе Audi A8, «ягуаровская шайба» селектора АКП и клавиша электромеханического стояночного тормоза подле нее – это хорошо. Но дисплей мультимедийной системы (на фото – явно не в самом продвинутом исполнении) выглядит так, будто крайслеровцам и вправду не чужда самоирония, а общая архитектура наталкивает на мысль, что новому «двухсотому» будет непросто оказаться действительно на равных с Toyota Camry, Ford Fusion (Mondeo), Honda Accord и Nissan Altima.
Судя по всему, новый Chrysler 200 покажут уже 13 января – в первый пресс-день автосалона в Детройте.