Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lamborghini явила миру свой новый «массовый» суперкар

Компания Lamborghini представила сменщика модели Gallardo – среднемоторный полноприводный суперкар Huracan LP610-4. Публичная премьера 610-сильного купе пройдет на мартовском автосалоне в Женеве.
Полная версия

Новый Lamborghini традиционно получил имя прославившегося в корриде быка. Однако Huracan в переводе с испанского означает «ураган», а на языке индейцев майя это «бог штормов, огня и ветра». LP610-4 расшифровывается так: продольное расположение мотора в пределах колесной базы, 610 лошадиных сил и полный привод. Кстати, в будущем наверняка появятся и пуристские заднеприводные модификации, а вот о «механике» – ни слова

Так действительно ли мы попрощались с самым массовым суперкаром Lamborghini – двухдверкой Gallardo, последний экземпляр которой покинул предприятие в Сант-Агата Болоньезе 25 ноября? В отсутствие всех подробностей о его «свежеиспеченном» преемнике под названием Huracan LP610-4 спешно отвечать не беремся. Потому как, несмотря на массу новшеств, архитектурой он больно уж напоминает почивший в бозе «Гайярдо», да и мотор новинки – лишь эволюция прежнего двигателя Audi. А что нового?

У силового агрегата, системы стабилизации, полноприводной трансмиссии и специальных заслонок в выхлопных каналах есть три алгоритма работы – Strada, Sport и Corsa

В Lamborghini утверждают, что шасси новое. По крайней мере, в его конструкции теперь есть не только алюминий, но и углепластик. Однако машина, заполучив также легкие карбоно-керамические тормозные диски, все равно стала чуть тяжелее – сухая масса полноприводного суперкара выросла с 1410 до 1422 кг. Зато атмосферный двигатель V10 5.2, систему питания какого дополнили распределенным впрыском (форсунки в цилиндрах остались), прибавил 50 лошадиных сил и 20 Нм – теперь он развивает 610 л.с. при 8250 об/мин и 560 Нм при 6500 об/мин. К тому же (и это даже более важно) улучшенный двигатель теперь передает тягу не на старую «дерганую» 6-ступенчатую КП e-gear, а на более совершенный преселективный «робот» о семи передачах. Как результат – лучшая продольная динамика: с нуля до 100 км/ч Huracan разгоняется за 3,2 с, а до 200 км/ч – за 9,9 с, хотя максимальная скорость осталась на прежнем уровне – 325 км/ч. Для справки, Gallardo LP560-4 ускоряется до 100 и 200 км/ч за 3,7 и 11,8 с соответственно.

Смешанный паспортный расход топлива снизился с 13,7 л/100 км до 12,5 л на сотню (токсичность выхлопа соответствует эконормам Евро-6). Спасибо системе «старт-стоп», глушащей мотор на светофорах

Lamborghini Huracan – закономерно более современный суперкар, чем Gallardo: у него есть полностью диодный головной свет, опциональные трехрежимные амортизаторы, заполненные магнитореологической жидкостью, 12,3-дюймовый цветной «телевизор» вместо аналоговой приборной панели и электромеханический стояночный тормоз.

За доплату можно установить рулевой механизм с переменным передаточным отношением

Мировая премьера Lamborghini Huracan LP610-4 пройдет на мартовском автосалоне в Женеве, причем следующей весной начнутся и первые клиентские поставки. Однако до этого, уже начиная со следующего месяца, стартует череда из более чем 130 закрытых презентаций как минимум в 60 крупнейших городах мира. 


 

Подпишитесь на «За рулем» в

20.12.2013
Поделиться: