Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Универсал Peugeot 308 SW догнал по объему багажника Skoda Octavia Combi

Компания Peugeot представила новый универсал 308 SW. Модель, построенная на удлиненной версии модульной переднеприводной платформы EMP2, получила багажник объемом 610 литров. Грузопассажирский Peugeot 308 представят в марте на Женевском автосалоне. В Европе Peugeot 308 SW поступит в продажу весной этого года.
Полная версия

В качестве опции будет доступна панорамная крыша с большой стеклянной секцией

В испоконный спор универсалов «у кого больше» вступил новый Peugeot 308 SW, то есть Station Wagon, – багажник у него теперь на целых 610 литров под шторку! До рекордных в C-классе 624 кубических дециметров, которыми может похвастать последний Honda Civic Tourer со своей изощренной компоновкой, не достает всего немного. Однако взгляните же на этот «трюм»: форма – подчеркнуто правильная, наличествуют органайзер и боковые кармашки под мелочевку, спинка дивана второго ряда складывается практически вровень с фальшполом (в пропорции 60:40) и имеет лючок для перевозки длинномеров, а высота погрузки – минимальна. Мечта дачника?

Универсал Peugeot 308 SW станут производить на заводе в Сошо, а силовые агрегаты будут поставлять из предприятий в Тремери и Дуврене

Новый универсал Peugeot 308, как и одноименный хэтчбек, дебютировавший на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, построен на модульной платформе EMP2, которая позволила уменьшить массу автомобиля примерно на 140 кг. Однако у грузопассажирского 308-го, хоть об этом и не сказано в официальном пресс-релизе, больше колесная база – прибавка к длине в размере 327 мм (итого 4580 мм) не могла прийтись только на задний свес. Впрочем, что мы только о цифрах да функционале? Peugeot 308 SW второго поколения просто красив! В его внешности больше нет французской чудаковатости, но взгляд теперь приковывают стильные детали и динамичная линия остекления, делающая таковым и силуэт.

О моторной гамме на данный момент известно только то, что все агрегаты соответствуют эконормам Евро-6, а самый экономичный дизель BlueHDi выбрасывает в атмосферу, в среднем, 85 г CO2 на километр пути. Логично предположить, что Peugeot 308 SW получил как минимум бензиновые двигатели 1.2 VTi (82 л.с.) и 1.6 THP (125 или 155 л.с.), а также турбодизели 1.6 HDi (92 л.с.) и 1.6 e-HDi (115 л.с.).

Официальная презентация нового универсала Peugeot 308 SW намечена на начало марта – новинку привезут на Женевский автосалон. В Европе продажи модели стартуют уже этой весной.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.01.2014
Поделиться: