Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новое спорткупе Lexus RC F представили официально

В Lexus раскрыли облик и интерьер нового заднеприводного спорткупе RC F, базирующегося на двухдверке Lexus RC. Модель получила атмосферный мотор V8 5.0 мощностью более 450 л.с., углепластиковую крышу и активный задний спойлер-антикрыло. Официальная презентация нового спортивного флагмана марки пройдет на предстоящем Детройтском автосалоне.
Полная версия

Люксовое подразделение компании Toyota выложило первые изображения своей новой спортивной флагманской модели Lexus RC F, дополнив их некоторыми техническими данными. Нельзя сказать, что японцы сразу обрушили на нас всю информацию, дабы мы могли сравнить RC F с его сильным соперником BMW M4 Coupe, однако первое впечатление о преемнике эксклюзивного суперкара LFA (RC F в некотором смысле заменит не только спортседан IS F, но и LFA) у нас уже сложилось.

Капот с вентиляционным отверстием полностью новый, причем с характерным «бугорком», как у спортседана Lexus IS F

Внешне RC F по-лексусовски витиеват: сложные линии, переходы, грани, наконец, «веретено», по площади спорящее с фронтальной проекцией, – в Lexus твердят о «функциональной красоте», хотя поначалу всерьез это не воспринимаешь. Впрочем, согласно пресс-релизу, все воздухозаборники/воздуховоды несут функциональную нагрузку, задний выдвижной спойлер-антикрыло – тоже, а алюминиевые кованые колесные диски (их предусмотрено три вида) и углепластиковая крыша призваны уменьшить неподрессоренные массы, общий вес машины и центр масс – все ради лучшей управляемости.

Четыре выхлопных патрубка? У седана Lexus IS F сзади тоже квартет стволов, половина из которых – бутафорские

Под капотом у Lexus RC F установлен атмосферный двигатель V8 5.0 мощностью «свыше 450 л.с.». Остальные техдетали остались за кадром, хотя ранее предполагалось, что у мотора появится функция деактивации половины цилиндров при неполной нагрузке, а в качестве трансмиссии выступит уже давно знакомый по другим моделям Lexus 8-ступенчатый «автомат», который станет отсылать тягу исключительно на заднюю ось. Что до шасси, то доподлинно известно: спереди – двухрычажные подвески, сзади – многорычажная схема, как и у исходного купе RC. Однако у RC F ожидаются оригинальные эластокинематика, пружины, амортизаторы, а также более жесткие сайлентблоки и крепления подрамников к кузову – для пущей точности управления.

В салоне изменений минимум – облегченные ковшеобразные сиденья, углепластиковые декоративные вставки на подлокотниках, накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги да буковка «F» на руле. Интересно, можно ли по красивым креслам и аналоговым часикам судить о главном предназначении такого автомобиля и, как следствие, о его реальных конкурентах?

Мировая премьера спорткупе Lexus RC F состоится на следующей неделе на Детройтском автосалоне. Тогда мы наверняка и узнаем все подробности о новом спортивном флагмане марки. 


 

Подпишитесь на «За рулем» в

09.01.2014
Поделиться: