Новое спорткупе Lexus RC F представили официально
В Lexus раскрыли облик и интерьер нового заднеприводного спорткупе RC F, базирующегося на двухдверке Lexus RC. Модель получила атмосферный мотор V8 5.0 мощностью более 450 л.с., углепластиковую крышу и активный задний спойлер-антикрыло. Официальная презентация нового спортивного флагмана марки пройдет на предстоящем Детройтском автосалоне.
Полная версия Капот с вентиляционным отверстием полностью новый, причем с характерным «бугорком», как у спортседана Lexus IS F
Внешне RC F по-лексусовски витиеват: сложные линии, переходы, грани, наконец, «веретено», по площади спорящее с фронтальной проекцией, – в Lexus твердят о «функциональной красоте», хотя поначалу всерьез это не воспринимаешь. Впрочем, согласно пресс-релизу, все воздухозаборники/воздуховоды несут функциональную нагрузку, задний выдвижной спойлер-антикрыло – тоже, а алюминиевые кованые колесные диски (их предусмотрено три вида) и углепластиковая крыша призваны уменьшить неподрессоренные массы, общий вес машины и центр масс – все ради лучшей управляемости. Четыре выхлопных патрубка? У седана Lexus IS F сзади тоже квартет стволов, половина из которых – бутафорские
Под капотом у Lexus RC F установлен атмосферный двигатель V8 5.0 мощностью «свыше 450 л.с.». Остальные техдетали остались за кадром, хотя ранее предполагалось, что у мотора появится функция деактивации половины цилиндров при неполной нагрузке, а в качестве трансмиссии выступит уже давно знакомый по другим моделям Lexus 8-ступенчатый «автомат», который станет отсылать тягу исключительно на заднюю ось. Что до шасси, то доподлинно известно: спереди – двухрычажные подвески, сзади – многорычажная схема, как и у исходного купе RC. Однако у RC F ожидаются оригинальные эластокинематика, пружины, амортизаторы, а также более жесткие сайлентблоки и крепления подрамников к кузову – для пущей точности управления. В салоне изменений минимум – облегченные ковшеобразные сиденья, углепластиковые декоративные вставки на подлокотниках, накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги да буковка «F» на руле. Интересно, можно ли по красивым креслам и аналоговым часикам судить о главном предназначении такого автомобиля и, как следствие, о его реальных конкурентах?
Мировая премьера спорткупе Lexus RC F состоится на следующей неделе на Детройтском автосалоне. Тогда мы наверняка и узнаем все подробности о новом спортивном флагмане марки.