Компания BMW съязвила в сторону конкурентов, а именно фирмы Audi, которая провозгласила себя пионером в области лазерной светотехники. Баварцы опубликовали ироничный пост в своем микроблоге в Twitter, которым дали понять: пока Audi кичится прогрессивными фарами на выставке CES-2014, BMW налаживает серийное производство спорткара i8 с такой оптикой.
И как это в BMW забыли указать еще и тот факт, что их лазерный дальний свет «бьет» на 100 метров дальше, чем у Audi?
Буквально на днях на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) Audi представила
свои первые лазерные фары – ультрасовременную светотехнику установили на франкфуртский прототип Sport quattro Concept. Как отреагировала на это компания BMW, которая уже давно работает в данном направлении? Возможно, баварцы и вовсе проигнорировали бы такой шаг со стороны конкурентов, однако ингольштадтцы, что называется, сами напросились: новый технический босс «четырех колец» Ульрих Хакенберг заявил намедни, что Audi станет первым производителем в мире, который будет устанавливать лазерные фары на серийные автомобили.
Audi Sport quattro Laserlight Concept с лазерными фарами
Естественно, мюнхенцы возмутились, и их можно понять. Во-первых, именно они первыми представили машину с лазерной оптикой – ею стал концептуальный родстер Vision ConnectedDrive, дебютировавший еще в 2011 году на автосалоне в Женеве. А во-вторых, скоро стартуют продажи серийного BMW с прогрессивным дальним светом – продвинутые «прожекторы» будут устанавливать в качестве опции на гибридный
спорткар i8.
BMW ConnectedDrive Concept
Каким же оказался ответ баварцев на громкие заявления своих соотечественников? В BMW решили опубликовать колкий пост в микроблоге Twitter следующего содержания: «Извините, мы не представили свой прототип с лазерными фарами на выставке CES-2014 – мы были слишком заняты налаживанием серийного производства модели с такой светотехникой».