Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый седан Subaru Legacy показался в Чикаго

На автосалоне в Чикаго состоялся дебют среднеразмерного полноприводного седана Subaru Legacy шестого поколения. Новая четырехдверка получила два атмосферных оппозитных мотора – объемом 2,5 и 3,6 л, вариаторы Lineartronic, а также различные современные электронные системы. Старт продаж модели в США назначен на лето 2014-го.
Полная версия

В американском смешанном цикле Subaru Legacy расходует 7,8 л топлива на 100 км с мотором 2.5 и 10,2 л/100 км с двигателем 3.6

Как после смены поколений изменился седан Subaru Legacy снаружи, мы уже обсуждали. Если коротко, то в одноименную концептуальную «карету» он не превратился, но и от «тыквы», благо, предельно далек. А вот технические преобразования стали понятны только после мировой премьеры модели на автосалоне в Чикаго. Тут опять же ничего космического, но в наши дни и сохранение традиций – уже подвиг (недаром же Legacy переводится как «наследие»).

Боковые шторки безопасности раскрываются еще до опрокидывания автомобиля – благодаря специальным датчикам

Главная новость – шестицилиндровый оппозитный атмосферник EZ36 объемом 3,6 л, который мы мысленно похоронили после прощания с вседорожником Tribeca, все-таки попал под капот нового Legacy. Выдает он те же 256 л.с. и 335 Нм, что и раньше, но работает уже с немного модернизированным вариатором Lineartronic. Бесступенчатая трансмиссия, только с меньшим входным порогом крутящего момента, есть и у второго, младшего двигателя – «четверки» 2.5 новой серии FB. Данный «боксер» тоже, кстати, слегка освежили, и теперь он генерирует пиковые 175 л.с. и 236 Нм. Привод, естественно, только полный – с электронным распределением тяги по осям. Однако отныне есть и имитация блокировки переднего дифференциала с помощью тормозов (диски, кстати, вентилируемые у всех версий) – как у новейших спортседанов Subaru WRX и WRX STi.

Багажник стал чуть больше – его объем достигает 425 л. Внутреннее пространство в целом тоже немного увеличилось. Жаль, информацию о внешних габаритах пока не раскрывают

Система Subaru EyeSight – недавно представленного, второго поколения (стереокамеру сместили ближе к центру – по эстетическим соображениям). Она заведует адаптивным круиз-контролем и следит за полосностью движения – это ее основные функции. Двум камерам помогают и задние радары. Они призваны оповещать водителя о наличии транспортных средств в «мертвых» зонах – к примеру, на парковке или при перестроении/обгоне.

Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса – диагональю 6,2 или 7 дюймов. На него может выводиться картинка с камеры заднего вида. Самая дорогая акустика – с 12 динамиками суммарной мощностью 576 Вт, фирмы harman/kardon

Немало усилий в Fuji Heavy Industries потратили на повышение уровня вибро- и акустического комфорта в салоне. Более широкое применение звукопоглощающих пеноматериалов, специальное ветровое стекло, а также гидроопоры ДВС должны изолировать пассажиров от внешнего мира – как и 10-процентное улучшение аэродинамики кузова (кронштейны боковых зеркал перенесли на дверные панели, а на версию 2.5i устанавливают радиаторную решетку с активными заслонками). 



В США новый Subaru Legacy начнут продавать этим летом.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.02.2014
Поделиться: