Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Реклама Audi с 4 олимпийскими кольцами оказалась подделкой

В Интернете появилась реклама Audi, где на фоне олимпийских колец (четырех раскрывшихся и одного нераскрывшегося) рекламируются автомобили бренда. Однако производитель поспешил откреститься от этого изображения, заявив, что это не что иное, как шутка фанатов.
Полная версия

Представители компании Audi оценили чувство юмора своих поклонников — картинку, где рядом с четырьмя раскрывшимися и одним нераскрывшимся кольцом изображены модели бренда, они поместили в своем микроблоге Twitter с подписью: «С такими фанатами, как у нас, адвокаты не нужны». Таким образом реклама оказалась плодом творчества фанатов, которые обыграли происшествие на открытии Олимпиады в Сочи, где во время превращения пяти снежинок в пять олимпийских колец одна снежинка не раскрылась.

На сделанном фанатами бренда рекламном плакате слоганом стала фраза «When four rings is all you need» (Когда 4 кольца — это все, что вам нужно). Некоторые приняли эту пародию за настоящую рекламу и всерьез стали возмущаться случившимся. Когда ситуация прояснилась, посыпались шутки. Среди комментариев в микроблоге есть такое высказывание: «Как удобно, что Audi имеет таких поклонников!»

Тем временем  шоу-рум, где нет продавцов, а выбрать и заказать себе машину из всей модельной линейки компании можно с помощью мультимедийных мониторов, стал третьим в «цифровом» портфеле Audi.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
11.02.2014
Поделиться: