Новый заряженный хэтчбек Ford Focus RS дебютирует в 2015 году, передает шведский портал Auto Motor ' Sport. Модель должна остаться переднеприводной, но вместо пятицилиндрового мотора у нее будет уже четырехцилиндровый турбодвигатель 2.3 мощностью около 330 л.с.
Предполагается, что на этих снимках не тестовый Focus ST, а «мул» будущего Focus RS
Компания Ford все-таки продолжит историю модели
Focus RS – один из самых способных хот-хэтчей современности возродится в новом (то есть в текущем) кузове, и, согласно данным шведского Auto Motor & Sport, дебютирует в 2015 году. Кое-что новый Focus RS, конечно, позаимствует у своего успешного предшественника, но от некоторых решений инженерам пришлось отказаться.
От обычного «Фокуса» модификация RS будет отличаться многим – силовым агрегатом, обвесом, более жестким шасси с расширенными колеями, усиленными тормозами, а также спортивной атрибутикой в салоне
Новый Ford Focus RS будет уже пятидверным, а не трехдверным хэтчбеком. Но привод на переднюю ось с «честной» механической блокировкой дифференциала останется – колесная схема 4x4 слишком утяжелила и удорожила бы автомобиль. Надеемся мы и на продвинутую переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, уменьшающими силовое подруливание, что присуще многим мощным переднеприводным машинам. Пятицилиндровый турбомотор под капот нового RS уже не попадет – на его месте окажется новейший четырехцилиндровый наддувный двигатель 2,3 л, который дебютировал на
кроссовере Lincoln MKC и
новом Ford Mustang. Впрочем, утратив один цилиндр, самый быстрый дорожный Focus обретет около 30 дополнительных лошадиных сил – в его активе будет порядка 330 «лошадок»! Кроме того, «четверка» сулит хот-хэтчу и лучшую управляемость – она ведь окажется легче.
Скорее всего, новый Ford Focus RS дебютирует в начале 2015 года – на 85-м Женевском автосалоне.