Lincoln показал люкс-версию Ford Kuga – новый кроссовер MKC

Бренд Lincoln представил свой первый компактный кроссовер – модель MKC. Пятидверный паркетник, которому полный привод доступен в качестве опции, основан на платформе нынешнего Ford Kuga. Примечательно, что на MKC состоялся дебют новейшего 275-сильного турбомотора Ford объемом 2,3 литра. Производство новинки на заводе в Луисвилле, штат Кентукки, начнется во втором квартале 2014-го. В США в продажу Lincoln MKC поступит следующим летом.

На пути к конвейеру дебютировавший на последнем Детройтском мотор-шоу прототип Lincoln MKC изменился ровно в той степени, в какой мы этого ожидали. Компактный паркетник, построенный на агрегатной базе текущего Ford Kuga/Escape, утратил многие концептуальные элементы в экстерьере и интерьере, но остался при этом предельно узнаваемым. Но главное – MKC получил новейший четырехцилиндровый турбомотор 2.3, который скоро достанется также Ford Mustang и Focus RS.

Менее суженная головная оптика, обычные корпуса боковых зеркал, дверные ручки и патрубки выпускных каналов плюс появившиеся рейлинги на крыше да задний стеклоочиститель – стало ли от таких перемен прозаичнее? Ну разве что самую малость. В салоне характер перемен такой же. Самое главное, что на центральной консоли вместо полностью сенсорной панели появилась еще и масса обыкновенных кнопок, с помощью которых, кстати, и осуществляется управление режимами работы КП.

Всех технических деталей в Lincoln пока не раскрывают. Однако уже известно, что «в базе» MKC имеет переднеприводную трансмиссию, а полный привод, доступный в связке с 19-дюймовыми колесными дисками и адаптивными амортизаторами, – опция. В моторной гамме только два двигателя. Первый – давно известный по многим моделям (в том числе Jaguar и Land Rover) четырехцилиндровый турбомотор 2.0 отдачей 240 л.с. и 366 Нм, а второй – новейший турбированный агрегат рабочим объемом 2,3 литра. Выдает он 275 л.с. при 5500 об/мин и 406 Нм при 3000 об/мин.

Производство Lincoln MKC на заводе Ford в Луисвилле, штат Кентукки, стартует во втором квартале 2014-го. У североамериканских дилеров первые машины появятся следующим летом.

Подпишитесь на «За рулем» в