Хэтчбек Peugeot 308 с новым бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) под капотом в ходе заезда на испанском кольце Circuito de Almeria показал средний расход топлива на уровне 2,8 л/100 км.
Обратите внимание на передний бампер тестовой машины – он не такой, как у обычных Peugeot 308
О том, что компания PSA Peugeot-Citroen разработала новый трехцилиндровый турбомотор 1.2, мы
уже слышали. Знали мы и его максимальную отдачу – 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров. А вот наиболее интересная информация об агрегате PureTech e-THP, а именно об уровне потребления горючего, появилась только сейчас.
Новый хэтчбек Peugeot 308
Естественно, ориентироваться на результат, полученный в ходе показательного заезда на испанском кольце Circuito de Almeria (двигатель был установлен в новый хэтчбек
Peugeot 308 c МКП), можно лишь частично, но цифры впечатляют: на одном топливном баке емкостью 51,4 л пилоты смогли преодолеть расстояние 1810 км, показав средний расход 2,8 л/100 км. Данное достижение, что важно, засвидетельствовала французская организация UTAC (Union Technique de l'Automobile, Motocycle et Cycle).
Французы из PSA утверждают, что это новый эталон в С-классе, а также напоминают: Peugeot 308, недавно завоевавший престижный титул
«Автомобиль года в Европе-2014», доступен и с экономичным турбодизельным четырехцилиндровым агрегатом 1.6 BlueHDi. Такой под капотом Peugeot 308 развивает 120 л.с. и потребляет всего 3,1 л солярки на 100 км пути при средних выбросах углекислого газа 82 г/км.