На дорожных тестах замечен Volkswagen Golf R в грузопассажирском кузове. Тест-пилот прототипа сообщил шпионам, что руководство концерна пока не определилось с судьбой 300-сильного полноприводного универсала.
Если Volkswagen Golf R все-таки выйдет в кузове универсал, то ему, помимо прочего, достанутся спортивная заниженная подвеска (стойки McPherson, многорычажка) и передние кресла с развитой боковой поддержкой
Volkswagen Golf R в кузове универсал? Да, в это сложно поверить, но немцы действительно испытывают на дорогах общего пользования такого волка в овечьей шкуре. Вообще, словосочетание «заряженный универсал» удивлять не должно – вон у Audi в последнее время «снаряды» RS4 и RS6 вообще могут быть только грузопассажирскими. Однако в C-классе, особенно не премиальном, на такой эксперимент давно никто не решался. Пока лишь ходят слухи о «хозяйственном»
SEAT Leon Cupra…
Мы напоминаем, что даже «теплой» GTI-/GTD-версии у Volkswagen Golf Variant нет
Спереди – знакомое R-«лицо», сбоку «спецподготовку» выдают фирменные колесные диски и мощные тормозные механизмы, а сзади – нечто вроде диффузора, два патрубка выпускной системы да аэродинамические накладки по флангам багажной двери. Техника – та же, что у трех- и пятидверного хэтчбеков VW Golf R. Под капотом у машины находится 300-сильный четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии EA888 (с непосредственно-распределенным впрыском и системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов). Агрегатироваться он может с МКП либо с преселективной коробкой DSG. Привод – только полный, на основе гидравлической многодисковой муфты Haldex пятого поколения, подключающей по команде электроники заднюю ось.
Трехдверный хэтчбек Volkswagen Golf R
До 100 км/ч подобный двухобъемник теоретически способен разгоняться примерно за 5 секунд, гипотетическая максимальная скорость – 250 км/ч. Однако делать более-менее точные прогнозы пока рано, ведь тест-пилот в недолгой беседе с папарацци проговорился, что руководство Volkswagen еще не решило судьбу такого вот необычного «Гольфа».