Папарацци запечатлели новый седан Peugeot 408, базирующийся на шасси универсала Peugeot 308 SW последнего поколения. Модель, которую станут собирать на заводе СП PSA-Dongfeng, дебютирует 20 апреля на мотор-шоу в Пекине. В России новую четырехдверку пока заменит старый Peugeot 408 калужской сборки.
Новый седан Peugeot 408
Шпионы, наконец-то, запечатлели
новый седан на базе
Peugeot 308 второго поколения абсолютно без камуфляжа. Модель, как мы видим, получила индекс 408, а не 308. И это, в частности, говорит о том, что колесная база у нее на 110 мм больше, чем у хэтчбека 308, – 2730 мм, как у «свежеиспеченного»
универсала 308 SW. К нашей калужской четырехдверке грядущая новинка, которую покажут 20 апреля в Пекине, не имеет никакого отношения – у нас продолжат продавать
Peugeot 408, построенный на старой «тележке» PF2. И поскольку в PSA просчитались, сделав в нашей стране ставку на седаны C-сегмента, российскую прописку, даже в перспективе, новый 408-й получит вряд ли. Западная Европа, впрочем, об этом седане может вообще забыть, а вот в Китае, где трехобъемник встанет на конвейер завода СП PSA-Dongfeng, он появится уже в июле.
Новый седан Peugeot 408
Стилистически Peugeot 408 и 308 схожи, но неидентичны. Капот, решетка радиатора и передний бампер у них оригинальные. А от B-стоек трехобъемник – вообще другой автомобиль. Базируется 408-й на переднеприводной модульной платформе EMP2. Спереди у него стойки McPherson, а сзади наверняка простая торсионная балка, хотя EMP2 подразумевает и установку многорычажной подвески.
Новый хэтчбек Peugeot 308
Что касается моторов, то Peugeot 408 должен получить франко-немецкую «четверку» 1.6 – в атмосферном (120 л.с.) и турбированном (около 160 л.с.) исполнениях. Возможно, в гамме будет и безнаддувный четырехцилиндровый агрегат 1.8. В качестве альтернативы «механике», скорее всего, предложат гидротрансформаторную АКП.
В России новый Peugeot 408 в ближайшем времени не появится. Но география продаж модели, вероятнее всего, не ограничится Китаем – у нее, к примеру, есть все шансы попасть также в Южную Америку (нынешний 408-й производят и в Аргентине).