Компания BMW, по инсайдерским данным, запустит спорткар M2 в серийное производство осенью следующего года. Заднеприводная модель будет оснащена форсированным примерно до 370-380 л.с. шестицилиндровым турбомотором 3.0 серии N54.
От исходного BMW M235i модель M2 также будет отличаться настройками шасси (колеи расширят, подвеску сделают более жесткой), аэродинамическим обвесом и спортивной атрибутикой в салоне
И все-таки наследник у мелкосерийного спорткара BMW 1-й серии M Coupe будет. Согласно последней инсайдерской информации, раздобытой энтузиастами из Bimmer Post, выход спорткупе BMW M2 запланирован на следующий год. Запуск модели в производство состоится будущей осенью, а первые поставки машин клиентам намечены на конец 2015-го или начало 2016-го.
Мощность двигателя составит 370-380 л.с., а крутящий момент – около 500 Нм
Вторая по важности новость, связанная с BMW M2, заключается в том, что под капотом у самого доступного M-кара станет располагаться рядный шестицилиндровый мотор 3.0 серии N55 – с одним двухканальным турбокомпрессором вместо двух обычных у заряженной «копейки» (в ней использовался форсированный агрегат N54 от родстера Z4 sDrive35is). Скажете, так и должно было быть? А вот и нет – немцы рассматривали и вариант с новой «турбочетверкой» S48 из будущего семейства B48.
Новый BMW M2, возможно, вдобавок к «механике» получит преселективную трансмиссию, какой не было у 1 M Coupe, а также дифференциал с электронной блокировкой вместо «самоблока». Привод в любом случае будет только на заднюю ось.
Спорткупе BMW M2, скорее всего, доберется и до России, ведь BMW 1-серии M Coupe у нас продавали. И самое главное – ограничивать выпуск баварцы не намерены. Если помните, M-«единичку» сначала хотели распродать тиражом 2700 экземпляров, но потом сжалились над фанатами и построили в итоге 6309 машин.