PSA постарается сделать Peugeot прямым (в том числе ценовым) конкурентом Volkswagen, заявил глава французского концерна Карлос Таварес. Число моделей марки должно уменьшиться с нынешних 25 до 13 в 2022 году.
Еще одна важная задача, стоящая перед Карлосом Таваресом, – разграничить бренды Peugeot и Citroen и таким образом избавиться от бэдж-инжиниринга
О новом стратегическом плане компании PSA под названием Back in the Race, которую в прошлом месяце представил новый глава концерна Карлос Таварес, мы уже кое-что слышали. Главное – автопроизводитель намерен
сократить число моделей с нынешних 45 до 26. Однако теперь прояснились и детали намеченной реформации. В частности, господин Таварес рассчитывает сделать Peugeot «французским Volkswagen» – в том числе в отношении цен.
Peugeot 308 недавно стал новым автомобилем года в Европе – чем не признание равенства с Volkswagen Golf?
Управленец утверждает, что модели 208, 2008 и 308 уже соответствуют уровню «Фольксвагена» – по качеству и технологичности, а в будущем марка Peugeot должна вплотную приблизиться к VW. Если говорить об усредненной цене в Европе, то текущее отставание в 6,5% планируется сократить до 4,7% в 2016-м и до 0-3,0% в 2020-м. Модельный ряд тоже будет ужиматься – с нынешних 25 до 16 в 2018-м и до 13 в 2022-м. Бренд сфокусируется на сегментах B+, C+ и D+, в линейке останутся седаны, хэтчбеки, универсалы и кроссоверы C- и D-классов. Что до «потерь», то их список наверняка будет представлен моделями 3008, 4008, 5008, 108, 207CC (то есть 208CC), 308СС, также вряд ли выйдет преемник однообъемника 807.
Последняя DS-модель – среднеразмерный переднеприводный кроссовер DS 6WR
Что касается Citroen, то он, как уже не раз отмечалось, станет более массовым, хотя линейка уменьшится более чем вдвое – с 15 до 7 моделей в 2022-м. Под премиальным брендом DS, который в Китае уже практически отделен от «Ситроена», сначала будут продавать до семи моделей, а затем – не более шести. Такое преобразование позволит компании PSA экономить около 300 миллионов евро ежегодно.