Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Mercedes-AMG представили новый мотор V8

Компания Mercedes-AMG явила миру свой новый мотор – битурбо-V8 4.0 отдачей 510 л.с. и 650 Нм. Алюминиевый двигатель с прямым впрыском и «сухим» картером дебютирует на суперкаре Mercedes-Benz AMG GT. Позже его получат модели семейства C 63 AMG.
Полная версия

Диаметр поршня (83 мм) и ход поршня (92 мм) – точно такие же, как у двухлитрового турбомотора M133. Развал блока – 90-градусный

Мы не ошиблись – вращать задние колеса грядущего суперкара Mercedes-Benz AMG GT будет все-таки новейший битурбомотор V8 4.0 M178, собранный из пары двухлитровых «турбочетверок» M133, которые устанавливают на модели с индексом 45 AMG. Немцы пока не признаются, но этот же двигатель, только дефорсированный до четырехсот с лишним лошадиных сил, появится и на новых купе, седане и универсале (а возможно, и кабриолете) C 63 AMG.

Сборка по принципу «one man – one engine» и баритон выхлопа – неотъемлемые атрибуты AMG-мотора

Блок нового агрегата отлит из алюминиевого сплава, его головка – тоже из «крылатого» металла, но с повышенной долей циркония. Клапанов – 32, приводят их четыре распределительных вала, а система питания здесь с непосредственным впрыском топлива и максимальным давлением 200 бар (горючее впрыскивается до семи раз за цикл). Вверху, между полублоками V8, разместились два турбокомпрессора Borg Warner, которые в пике «выдувают» целых 2,3 бара. Интеркулеров тоже пара, оба с жидкостным охлаждением. Изюминками мотора являются кованые поршни, стенки цилиндров с запатентованным покрытием Nanoslide, уменьшающим потери на трение, и система смазки с «сухим» картером, что позволило опустить ДВС аж на 55 мм. 



Невероятно легкий двигатель (сухая масса – всего 209 кг), который еще и на 88 мм короче атмосферного V8 6.2 M159, развивает 510 л.с. при высоких для наддувного ДВС 6250 об/мин и 650 Нм в широком диапазоне 1750-4750 об/мин. В купе Mercedes-Benz AMG GT четырехлитровый V8 будет сопряжен с 7-ступенчатой коробкой передач о двух сцеплениях, а в C 63 AMG в напарники ему наверняка отрядят 7-диапазонный «автомат» MCT с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора.

Подпишитесь на «За рулем» в

13.06.2014
Поделиться: