В Mercedes-AMG представили новый мотор V8

Компания Mercedes-AMG явила миру свой новый мотор — битурбо-V8 4.0 отдачей 510 л.с. и 650 Нм. Алюминиевый двигатель с прямым впрыском и «сухим» картером дебютирует на суперкаре Mercedes-Benz AMG GT. Позже его получат модели семейства C 63 AMG.

19488810811741441648

19488810811741441648
Диаметр поршня (83 мм) и ход поршня (92 мм) — точно такие же, как у двухлитрового турбомотора M133. Развал блока — 90-градусный

Мы не ошиблись — вращать задние колеса грядущего суперкара Mercedes-Benz AMG GT будет все-таки новейший битурбомотор V8 4.0 M178, собранный из пары двухлитровых «турбочетверок» M133, которые устанавливают на модели с индексом 45 AMG. Немцы пока не признаются, но этот же двигатель, только дефорсированный до четырехсот с лишним лошадиных сил, появится и на новых купе, седане и универсале (а возможно, и кабриолете) C 63 AMG.

1050302472109141878

1050302472109141878
Сборка по принципу «one man — one engine» и баритон выхлопа — неотъемлемые атрибуты AMG-мотора

Блок нового агрегата отлит из алюминиевого сплава, его головка — тоже из «крылатого» металла, но с повышенной долей циркония. Клапанов — 32, приводят их четыре распределительных вала, а система питания здесь с непосредственным впрыском топлива и максимальным давлением 200 бар (горючее впрыскивается до семи раз за цикл). Вверху, между полублоками V8, разместились два турбокомпрессора Borg Warner, которые в пике «выдувают» целых 2,3 бара. Интеркулеров тоже пара, оба с жидкостным охлаждением. Изюминками мотора являются кованые поршни, стенки цилиндров с запатентованным покрытием Nanoslide, уменьшающим потери на трение, и система смазки с «сухим» картером, что позволило опустить ДВС аж на 55 мм.

Невероятно легкий двигатель (сухая масса — всего 209 кг), который еще и на 88 мм короче атмосферного V8 6.2 M159, развивает 510 л.с. при высоких для наддувного ДВС 6250 об/мин и 650 Нм в широком диапазоне 1750–4750 об/мин. В купе Mercedes-Benz AMG GT четырехлитровый V8 будет сопряжен с 7-ступенчатой коробкой передач о двух сцеплениях, а в C 63 AMG в напарники ему наверняка отрядят 7-диапазонный «автомат» MCT с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора.

Фото: Mercedes-AMG
Видео: Mercedes-AMG
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые