Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На смену Peugeot 508 придут два седана

Новый седан D-класса Peugeot 508 выйдет параллельно с технически идентичным ему купеобразным трехобъемником с четырьмя либо пятью дверьми. Обе модели будут построены на универсальной поперечно-моторной платформе EMP2.
Полная версия

Экстерьер и, скорее всего, даже интерьер у купейного 508 будут оригинальными, но по технике он окажется максимально унифицированным с традиционным седаном (на изображении Peugeot Exalt Concept)

Похоже, Peugeot 508 получит не одного, а целых два наследника. Глава Peugeot Максим Пика в недавней беседе с журналистами британского издания Autocar признался, что, скорее всего, на смену текущей модели D-класса понадобятся не только обычные седан и универсал, но также «более динамичный автомобиль». Нужно ли говорить, что речь идет о купеобразном седане/лифтбеке?

Обновленный Peugeot 508 покажут на Московском автосалоне в конце августа

Естественно, не обратить внимание на купейную тему французы не могли. И последнее доказательство тому – весьма необычная концептуальная пятидверка Exalt, которая недавно была представлена на апрельском автосалоне в Пекине. Тем не менее остаться без традиционного, практичного трехобъемника сегмента D+ тоже непозволительно – такую машину требуют и китайцы, и европейцы. Само собой, для Европы будет предложен также универсал, возможно, в том числе повышенной проходимости – по типу нынешнего RXH.

Платформа EMP2 обещает массу выгод, однако о передних двухрычажных подвесках у мощных версий, полагаем, придется забыть

Что с техникой? На комментарии господина Пика мы и не надеялись, но и так понятно, что сменщики 508-го получат удлиненную версию модульной переднеприводной платформы EMP2 – уже с задней многорычажной подвеской. Новая архитектура сулит снижение массы как минимум на центнер, лучшую аэродинамику и, как следствие, меньший расход топлива. Некоторые моторы, такие, как только представленные двухлитровые турбодизели мощностью 150 и 180 л.с., останутся, но будут и совершенно новые агрегаты, включая бензиновые турбированные «четверки».

Когда появится новый седан, стилизованный под большое купе, неясно, но премьера «обычного» Peugeot 508 состоится не ранее чем через пару лет, ведь даже обновленная версия текущего еще не дебютировала официально.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.06.2014
Поделиться: