Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Австралийцы протестировали будущую Mazda2

Журналисты австралийского издания Drive прокатились на предсерийном хэтчбеке Mazda2 нового, четвертого поколения. Покрупневшая модель B-класса с новым переднеприводным шасси Skyactiv в основе получит бензиновые моторы 1.3 и 1.5, турбодизель 1.5 и 6-ступенчатые МКП и АКП. Предполагается, что новую Mazda2 с системами активной безопасности i-Activesense презентуют на октябрьском автосалоне в Париже.
Полная версия

Mazda2 покрупнеет: длина увеличится до 4060 мм (+160 мм), высота – до 1500 мм (+25 мм), а колесная база – до 2570 мм (+80 мм). Ширина кузова останется неизменной – 1695 мм

Новый хэтчбек B-класса Mazda2 представят в ближайшие месяцы – надо думать, в октябре на Парижском автосалоне. Однако как будет выглядеть компакт, нам уже показал женевский концепт Hazumi, новый турбодизель 1.5 японцы тоже недавно рассекретили, а теперь еще и журналисты австралийского издания Drive опробовали предсерийный прототип модели на тестовом полигоне Mazda Mine Proving Grounds в Нагао, префектура Ямагути.

Mazda2 четвертого поколения, как и другие последние «Мазды», получила облегченную платформу Skyactiv. Правда, вместо задней многорычажки здесь должна быть более простая полузависимая подвеска

Репортеры с Зеленого континента оказались скупы на подробности о ездовом характере нового хэтчбека (они, кстати, протестировали машину с европейскими настройками шасси), но отметили, что в четвертом поколении Mazda2 станет тише, просторнее и, возможно, комфортнее на ходу – во всяком случае, крены кузова увеличились.

Салон – предсерийный (его почему-то не стали маскировать). Но уже понятно, что у готовой к производству машины он будет выглядеть намного дороже, нежели у нынешней Mazda2. Руль и спортивная приборная панель с центральным колодцем спидометра – как у Mazda3

В Drive подтвердили, что у Mazda2 будут бензиновые «атмосферники» 1.3 и 1.5 (75 л.с. при 135 Нм или 107 л.с. при 139 Нм), а также новейший четырехцилиндровый турбодизель 1.5 отдачей 105 сил и 250 ньютон-метров. Естественно, все – серии Skyactiv, то есть с высокой степенью сжатия у бензиновых двигателей и низкой – в случае с ДВС на тяжелом топливе. Ничуть не менее важно, что новыми окажутся и коробки передач (привод – передний). Пару 6-ступенчатой «механике» составит не «робот» с одним или двумя сцеплениями, а 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.

В продажу новая Mazda2 поступит во второй половине этого года. Очень надеемся, что и у нас – за прошлый год в России реализовано всего 458 автомобилей этой модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.07.2014
Поделиться: