Mazda раскрыла особенности нового турбодизеля 1.5 — журнал За рулем

Mazda раскрыла особенности нового турбодизеля 1.5

Mazda обнародовала детальную информацию о новом четырехцилиндровом турбодизеле 1.5. Экономичный мотор серии SkyActiv-D, развивающий 105 л.с. и 250 Н.м, сначала будут устанавливать на хэтчбек Mazda2 следующего поколения.

Mazda-Hazumi_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_3a

Mazda-Hazumi_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_3a
Новый турбодизель Mazda остается экологичным (менее 90 г/км CO 2) даже в отсутствие дорогих «селективного» каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра

Компания Mazda представила свой новый полуторалитровый турбодизель семейства SkyActiv-D еще в марте — вместе с его первым «реципиентом», предсерийным хэтчбеком Mazda2 следующего поколения в образе женевского концепта Hazumi. Но подробности о нем появились только сейчас. Главное — мотор не трех-, а четырехцилиндровый.

Mazda-Hazumi_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_3b

Mazda-Hazumi_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_3b

Двигатель рабочим объемом 1497 кубических сантиметров развивает 105 лошадиных сил при 4000 об/мин и 250 ньютон-метров в диапазоне 1500–2500 об/мин. Мотор примечателен сверхнизкой степенью сжатия (14,8:1), наличием турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбинной части, интеркулера с жидкостным охлаждением, а также электромагнитных форсунок и системы рециркуляции выхлопных газов. Для пущей экономии топлива новый агрегат оснастили системами i-stop («старт-стоп») и i-ELOOP, рекуперирующей кинетическую энергию торможения.

В новом хэтчбеке Mazda2 турбодизель 1.5 SkyActiv-D сможет агрегатироваться как с «механикой», так и с новой автоматической трансмиссией. Позже мотор, соответствующий нормам Евро-6, наверняка достанется и другим моделям марки Mazda (хэтчбеку и седану Mazda3, например).

Фото: Mazda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mazda 2

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...