Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi готовится к дизель-электрическому наступлению

Компания Audi представит в начале 2015 года седан Audi A8 с дизель-электрической силовой установкой типа plug-in. Подзаряжаемый от розетки гибрид получит турбодизель V6 3.0 TDI и тяговый электромотор. В будущем подобная комбинация достанется и другим старшим Audi – вероятнее всего, новому вседорожнику Q7, а также A6 и A7 Sportback.
Полная версия

Audi A8

Большие гибриды Audi будут дизельными! Об этом авторитетному британскому изданию Auto Express сообщил технический гуру «четырех колец» Ульрих Хакенберг. Деталей пока не так уж много, но доподлинно известно, что первым большим серийным гибридом из «подзаряжаемой» серии e-tron окажется представительский полноприводный седан A8 (компактным первенцем станет A3).

Ульрих Хакенберг говорит, что средние выбросы углекислого газа у Audi A8 e-tron составят менее 100 г/км. Для справки, у намного более мощного седана Mercedes-Benz S 500 Plug-in hybrid (на фото) этот показатель равен 65 г/км

Максимальная отдача гибридной силовой установки достигнет 370 лошадиных сил и 700 ньютон-метров. Это означает, что новый турбодизель V6 3.0, который недавно был представлен на 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене, вряд ли получит электрический компрессор, как на экспериментальном двигателе концепта RS5 TDI (его появление приурочено к 25-летию Audi TDI). Но это не так уж важно, так как на низких оборотах «шестерке» станет ассистировать мощный и тяговитый электромотор. Он будет питаться от блока литий-ионных тяговых батарей, подзаряжаемых от бытовой электросети и во время торможений. Расчетный электрический запас хода – на уровне 50 км.

Audi A8 e-tron выйдет в начале следующего года. Затем гибридную установку получат и другие модели Audi – скорее всего, новый Q7, а также A6 и A7 Sportback. Кстати, относительно скоро в Китае появится и удлиненный бизнес-седан A6 L e-tron (он пропишется на заводе FAW-Volkswagen в Фошане). Правда, если судить по одноименному концепту, у него будет не турбодизель, а более скромный бензиновый наддувный мотор.

Подпишитесь на «За рулем» в

21.07.2014
Поделиться: