Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Hyundai i20 получил самые большие в классе салон и багажник

Компания Hyundai обнародовала первые фотографии i20 второго поколения. Новый хэтчбек B-класса стал длиннее (4035 мм), получил на 45 мм большую колесную базу (2570 мм), самые просторные в классе салон и багажник (320 л) и первую в сегменте сдвижную стеклянную крышу. Мировая премьера модели пройдет 2 октября на Парижском автосалоне.
Полная версия

Хэтчбек Hyundai i20 для нас уже неинтересен – если модель первого поколения и предшествующего ей «малыша» Getz в России продавали, то сейчас вместо них представлен куда более вместительный бюджетник Solaris. Но интересно же, чего лишилась наша страна. В общем, если верить официальному пресс-релизу, то утратили мы Hyundai с самыми просторными в классе салоном, багажником (320 л) и первой в сегменте сдвижной панорамной крышей.

О технике корейцы снова умалчивают: любуйтесь, дескать, новым дизайном экстерьера (теперь стайлинг называется «Струящаяся скульптура 2.0») – красивыми обводами кузова, линзованными фарами, диодными фонарями и C-стойками крыши «под стекло». Зато известно, что в длину i20, который снова разрабатывали в немецком техническом центре в Рюссельсхайме, вырос на 40 мм, до 4035 мм, а колесная база компакта увеличилась на 45 мм, до 2570 мм.

Скорее всего, новый i20 построен на модернизированном шасси оригинального i20. Схема подвески, должно быть, классическая – стойки McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. А вот электрический усилитель рулевого управления, на который наверняка полагаются многие электронные системы, должен быть новым – как, впрочем, и кузовов с салоном. Последний нам, кстати, пока не показывают, но о нем можно сложить впечатление по шпионским снимкам интерьера машины в спецификации для индийского рынка. 



О европейских силовых агрегатах пока ни слова. А в Индии переднеприводные пятидверки будут продавать как минимум с двумя моторами – 83-сильным четырехцилиндровым атмосферником 1.2 серии Kappa и 90-сильным турбодизелем 1.4 CRDi, сочетаемым с 6-ступенчатой МКП.

Новый Hyundai i20 дебютирует 2 октября на подмостках Парижского автосалона.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

11.08.2014
Поделиться: