Агентство Automotive News Europe сообщает, что новый кроссовер BMW X1 выйдет в июне 2015-го и получит 7-местную версию с удлиненным задним свесом – для рынков США, Китая и России. Модель будет базироваться на переднеприводной платформе UKL1 и получит трех- и четырехцилиндровые турбомоторы TwinPower Turbo.
У X1 точно будет гибридная силовая установка, в которую могут войти бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель 1.5 и электромотор на задней оси. Подзаряжаемый гибрид сможет преодолеть до 30 км на одной электротяге, а его предполагаемая мощность – 190 л.с.
Нынче в линейке BMW семиместным может быть только вседорожник
X5 – в его багажнике с горем пополам могут расположиться два низкорослых пассажира. А на подходе, как мы знаем, также «трехрядные»
компактвэн на базе новой модели
2-серии Active Tourer и большой флагманский кроссовер
X7. И кто бы мог подумать, что к этой когорте присоединится и паркетник
X1 второго поколения!
Конечно, новый X1, основанный на переднеприводной платформе UKL1, станет короче нынешнего (хотя и вместительнее), а посему третий ряд сидений в нем представить сложно. Но, как сообщает агентство Automotive News Europe, повышенная практичность станет отличительной чертой именно модификации с удлиненным задним свесом. Такой X1 будет нацелен на рынки США, Китая и России, а в прямые конкуренты ему можно записать разве что будущий
Land Rover Discovery Sport.
Новый BMW X1 будет в корне отличаться от оригинальной модели. Он станет меньше напоминать универсал повышенной проходимости, окажется выше и шире, но главное – лишится классической компоновки с задним приводом и шестицилиндровых моторов. В моторной гамме появятся новые трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбодвигатели TwinPower Turbo объемом 1,5 или 2,0 л. Предложат также МКП и 8-ступенчатый «автомат». А подключаемый электроникой полный привод будет доступен в качестве опции.
Новый BMW X1, согласно данным Automotive News Europe, поступит в продажу в июне 2015 года, причем якобы тогда же появится трехдверный четырехместный X2 с силуэтом а-ля
BMW X6.