Дебютировал самый мощный и быстрый серийный седан в мире
Марка Dodge представила самый быстрый и мощный серийный седан в мире – 717-сильный Charger SRT Hellcat, способный разогнаться до скорости свыше 328 км/ч. Машины с компрессорными моторами V8 6.2 Hemi будут производить на канадском заводе в Брамптоне. В Северной Америке начало продаж намечено на первый квартал 2015 года.
Полная версия Dodge Charger SRT Hellcat через пару дней прибудет на мероприятие Woodward Dream Cruise – на Вудвард авеню в Детройте
Не успели на дорогах появиться первые прототипы седана Dodge Charger с безумным силовым агрегатом от купе Dodge Challenger SRT Hellcat, как уже дебютировала готовая к производству модель. С технической точки зрения все более чем ожидаемо, однако сюрпризы в Dodge все-таки сумели преподнести. Как оказалось, благодаря своему 717-сильному компрессорному мотору V8 6.2 «Чарджер» в исполнении Hellcat стал не только самым мощным серийным седаном в мире, но еще и возглавил список быстрейший серийно выпускаемых четырехдверок – производитель утверждает, что максимальная скорость новинки достигает 204 миль в час (более 328 км/ч)! Давление в полусферической камере сгорания может достигать 110 бар, что эквивалентно «пяти семейным седанам, давящим на поршень».
Поскольку это масл-кар, то все здесь крутится вокруг двигателя. «Сердце» автомобиля – Hemi V8 6.2 (717 л.с., 880 Нм) с приводным нагнетателем, полусферическими камерами сгорания, усиленным блоком цилиндров, коваными коленвалом, шатунами и поршнями, а также специальными алюминиевыми головками. Коробка передач – 8-ступенчатый агрегат 8HP90 фирмы ZF, именуемый в Dodge TorqueFlite. Передается тяга, естественно, только на колеса задней оси. Dodge Charger SRT Hellcat, как и Challenger SRT Hellcat, доступен с двумя брелоками – красным и черным. Первый ни в чем не ограничивает своего хозяина, а второй – «душит» мотор до 507 л.с. Есть и специальный режим Valet, который активируется и деактивируется вводом четырехзначного пароля. В нем электроника не позволяет могучему V8 раскрутиться выше 4000 об/мин, отключается лонч-контроль, АКП «забывает» о первой передаче (подрулевые переключатели тоже не работают), настройки шасси и силового агрегата переводятся в Street, а система стабилизации становится более строгой
В Северной Америке седан Charger SRT Hellcat, отличающийся от обычного «Чарджера» также усиленными тормозами (спереди установлены 390-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами), особыми колесами и аэродинамическим обвесом, поступит в продажу в первом квартале 2015 года. Собирать машины будут на канадском заводе в Брамптоне – там же, где производят другие седаны Charger и купе Challenger.