Volkswagen Golf нового поколения станет существенно экономичнее и получит аэродинамические ухищрения, опробованные на супергибриде XL1. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на инсайдеров.
Новый Volkswagen Golf (рендер издания Autocar)
Volkswagen Golf седьмого поколения начали появляться у европейских дилеров в конце позапрошлого года, да и то лишь в кузове хэтчбек и в наиболее популярных исполнениях – построенная чуть ли не с нуля модель все еще очень свежа. Однако в VW уже кипит работа над следующим «Гольфом». В частности, по инсайдерской информации, инженеры и дизайнеры немецкого автогиганта ломают головы, как сделать европейский бестселлер еще экономичнее – дабы он вписался в перспективные «экорамки» 2020 года.
Volkswagen XL1
В Volkswagen продолжат повышать эффективность силовых установок – путем гибридизации, электрификации, дальнейшего даунсайзинга, а также при помощи таких технологий, как
переменная степень сжатия ДВС, «умное» размыкание силового потока при движении накатом и
электрический наддув. Однако очень во многом фольксвагеновцы полагаются и на аэродинамику. И тут должен помочь опыт создания сверхэкономичного супергибрида
XL1.
Средние выбросы углекислого газа по линейке Golf составят менее 90 г/км. Но внешние панели кузова алюминиевыми не станут – слишком дорого
В случае с «Гольфом» есть определенные сложности – важность сохранить «нормальный» дизайн и не вылезти за жесткие рамки бюджета. Еще одно препятствие – неблагоприятные пропорции семейного хэтчбека (высокая крыша, небольшая длина кузова). Поэтому начнут с малого. У нового «Гольфа» будут еще более развитые спойлер на багажной двери и боковые обтекатели заднего стекла – чтобы уменьшить завихрения воздуха позади автомобиля. А потом в VW могут решиться даже на активные заслонки в радиаторной решетке и камеры вместо традиционных наружных зеркал.
Новый Volkswagen Golf, который снова будет основываться на модульной поперечно-моторной платформе MQB, появится, ориентировочно, в 2019 году.